СЕТИ СТРОЙТОВАРОВ ПЕРЕДУМАЛИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ
|
Создание крупнейшей в России розничной сети строительных товаров отменяется. "Метрика" и "Вимос" прекратили процесс объединения.
В настоящее время из 27 магазинов "Вимос" 19 торговых точек успевшие перейти к ООО "Стройформат" (оператор "Метрики") закрыты на инвентаризацию.
Как сообщил владелец "Метрики" Евгений Лебедев, инвентаризация завершиться до конца недели, затем магазины возобновят работу в рамках прежних юридических лиц ТД "Вимос".
"Мы не смогли найти общие подходы к управлению бизнесом", - сообщил собственник "Вимоса" Владимир Гурьев.
Если бы объединение состоялось, то консолидированная доля сети "Метрика-Вимос" составила бы 20% северо-западного рынка строительных материалов и товаров для дома. В ней 51% должен был принадлежать Евгению Лебедеву и 49% - Владимиру Гурьеву.
Несмотря на неудачу с объединением "Вимос", Лебедев по-прежнему рассматривает варианты расширения розничного бизнеса. "Возможно мы займемся продажей франшизы в регионах или создадим закупочный союз с другими розничными сетями", - говорит он, отмечая, что для рынка в настоящее время характерна консолидация торговли и укрупнение бизнеса. Однако его несостоявшийся партнер Владимир Гурьев, наоборот, пока не готов идти с кем-либо на объединение и намерен продолжить развивать сеть "Вимос" один.
Финансовые показатели обе сети не разглашают. Экперты отмечают, что рынок строительных материалов и товаров для дома слишком непрозрачный и закрытый. В России крупнейшими игроками на розничном рынке являются зарубежные сети - "Касторама", "К-Раута", "Леруа Мерлен".
/"Деловой Петербург"/
|
|

|

|

|
|
|