Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 13 (262) от 22.06.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление 


ОНЛАЙН-МАГАЗИН КАК ЗЕРКАЛО БИЗНЕСА
Открыть интернет-магазин не просто, а очень просто. Нужно только иметь компьютер и определиться с видом товара. Продажи через интернет по своей сути во многом схожи с обычной торговлей. Отличия между ними выражаются только в инструментах привлечения клиентов и методах работы. Далеко не все, кто собирается открыть свой интернет-магазин, знают, какой цели они хотят достичь. Для ведения эффективных продаж необходимо понять своих клиентов и изучить конкурентов.
Следующий шаг, который обязательно нужно сделать, — решить вопрос рекламы, то есть вопрос привлечения клиентов. Важно это по одной простой причине: если, открыв интернет-магазин, не заняться вопросами рекламы, то о нем никто никогда не узнает, вследствие чего не будет продаж и не будет бизнеса. В этом и заключается одно из основных отличий онлайн-торговли. Ведь в реальный магазин можно просто зайти, проходя мимо.
Нужно отметить, что на сегодняшний день для большинства отраслей наиболее эффективной рекламой в сети является продвижение порталов в поисковых системах. Основная цель — попадание сайта по ключевым запросам на первую страницу поисковой системы, откуда на него придет до 90% всех посетителей. Этого достичь достаточно сложно, ведь появиться на первой странице поисковой системы стремятся еще несколько сотен конкурентов.
В онлайновом магазине работа с клиентом отходит на второй план. Достаточно сделать грамотный сайт с полным каталогом товаров, простой навигацией, и интернет-магазин будет работать сам по себе.
Конечно, сайт должен быть максимально простым и информативным. Всего три клика должен сделать клиент в вашем каталоге, чтобы найти необходимый ему товар. Чем быстрее клиент доберется до товара, тем больше шансов, что он купит его именно здесь.
Весь смысл заключается в том, что в сети обязательно должен быть человек, который быстро и максимально точно ответит на вопросы вашего клиента. Во многих случаях это является решающим фактором для покупки. Недоверие – самая большая проблема для молодых интернет-проектов. Причин его возникновения много, но одна из важнейших – огромное число «мыльных пузырей» в российской интернет-торговле, другими словами, порталов, которые не отвечают за информацию, размещенную на них. Посетитель боится, что его обманут с ценой, с наличием на складе, со сроком доставки и качеством продукции и т. п. В результате с первых дней жизни магазина владельцу придется доказывать свою состоятельность как интернет-торговца. Однако даже если удастся создать положительную репутацию, то из всех посетителей на сайте только 20% захотят сделать заказ, причем 80% из них вместо заказа через интернет позвонят по телефону, а только 20% них отберут товар в корзину для расчета общей стоимости. Половина из оставшихся все равно совершит звонок и уточнит, «правда ли будет такая цена?», а другая половина все-таки отправит заказ. Но самое интересное, что из них найдутся такие, кто сразу после подтверждения заказа все равно перезвонит в офис с вопросом «дошел ли заказ?», поэтому необходимо быть к этому готовым еще до получения уведомления о заказе.
В интернете можно продавать любой товар, который пользуется спросом в офф-лайновых магазинах.
Наиболее эффективно продавать те товары, которые легко поддаются техническим описаниям и не требуют специальных условий транспортировки. К ним относятся, конечно, бытовая техника во всем своем многообразии, книги и канцелярские товары, подарки и многое другое. Но стоит учесть, что для многих товарных групп свойственно понятие «шопинга», когда для клиента важно походить по магазинам, потрогать интересующий товар, понюхать и попробовать его на вкус. Существующие технологии предоставить нам такой возможности пока не могут...
Главное, чтобы клиент заказал товар, а доставка – дело второстепенное.
Доставка в интернет-магазине – почти то же самое, что месторасположение оффлайнового. Если для обычного магазина бойкое место – почти треть успешной торговли, то для онлайнового магазина срок доставки – больше половины успеха. При прочих равных условиях покупатель наверняка выберет сайт, обещающий доставить товар «сегодня вечером» или в крайнем случае «завтра в удобное для вас время». Выбор курьерской службы для каждого интернет-магазина определяется пятью основными факторами: срок доставки, географический охват, тип перевозимых грузов, стоимость и контроль. Для кого-то целесообразнее и дешевле создать свою курьерскую службу, а кому-то проще воспользоваться услугами уже существующих. Главное, чтобы клиенты получали свой заказ в срок и целым!
Итак, открыть интернет-магазин, а главное, сделать его успешным непросто. Поскольку онлайн-площадка – это лишь отражение реального бизнеса. С одной стороны, не стоит создавать первый, пока реальный бизнес не станет доходным. С другой стороны, интернет-торговля – это возможность начать свой бизнес минимальными материальными средствами, но приложив максимальные интеллектуальные усилия и энтузиазм. Тогда все получится, и отражение в зеркале будет не только радовать своего хозяина, но и приносить реальный доход.

/Retail.ru/



<< предыдущая статья     оглавление 


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.03.2021
    USD74,5755+0,5307
    EUR89,5652+0,1191
    E/U1,2010-0,0070
    БВК81,3209+0,3455
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности