НА ДЕТЯХ И ЛЮБИМЫХ БЛЮДАХ РОССИЯНЕ НЕ ЭКОНОМЯТ ДАЖЕ В КРИЗИС

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
НА ДЕТЯХ И ЛЮБИМЫХ БЛЮДАХ РОССИЯНЕ НЕ ЭКОНОМЯТ ДАЖЕ В КРИЗИС
Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса». Эксперты компании определили основные причины, которые могут повлиять на принятие решения людей купить продукты более дорогих марок.
Исследование в очередной раз подтвердило, что россияне не готовы экономить на своих детях и любимых людях. На них они готовы тратить больше, приобретая более престижные и дорогие марки детского питания (74%), фруктов (49%), сладостей (41%), молочных продуктов (41%) и напитков (40%).
Учитывая, что финансовый кризис стал причиной того, что многие россияне стараются экономить даже на еде, праздник оказывается весомым поводом, чтобы переплатить за некоторые категории продуктов. Так, 62% опрошенных отметили, что готовы выложить больше денег за алкогольные напитки и икру (48%). Некоторые указывали, что также делают более дорогие покупки, чтобы побаловать себя и поднять себе настроение. Большинство из них для этих целей «раскошеливается» на табак, чай, кофе, дорогостоящие марки сыров, сладости, алкоголь и колбасу.
Бакалея, макаронные изделия, приправы, яйца и хлеб – продукты, переплачивать за которые оказались не готовы более половины участников исследования. Несколько меньшее число респондентов, покупающих те или иные продукты, отметили, что ни при каких условиях не готовы отдавать больше обычного за консервы, молочные продукты, табачные изделия, овощи и полуфабрикаты. ИА "Альянс Медиа"
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>