СЕТЬ РЫБНЫХ ФАСТФУДОВ "ОКЕАН" НАЧНЕТСЯ С ПЕРЕДВИЖНЫХ КИОСКОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
СЕТЬ РЫБНЫХ ФАСТФУДОВ "ОКЕАН" НАЧНЕТСЯ С ПЕРЕДВИЖНЫХ КИОСКОВ
Новая розничная сеть, создаваемая мурманской компанией «Норд стрим» при поддержке Росрыболовства, начнется с 50 передвижных киосков в Москве. Первоначально магазины будут продавать традиционное британское блюдо fish & chips. В перспективе сеть планируют развить до 300 киосков. Инвестиции в закупку оборудования для реализации проекта составят 300-400 миллионов рублей.
Александр Иванов, учредитель компании «Норд стрим», уверен в популярности новых фастфудов, зная всенародную любовь к японской кухне, преимущественно состоящей из морепродуктов.
Фастфуды «Океан» будут лишь первым этапом развития нового ритейлера, в дальнейшем планируется организовать полноценную розничную сеть магазинов по продаже свежей рыбы.
Тем временем, аналитики сомневаются в целесообразности создания сети передвижных киосков, так как в данном случае издержки могут перекрыть возможные доходы. Эксперты рынка также отмечают, что молодой узкоспециализированной сети будет достаточно сложно переманить клиентов из крупных сетевых магазинов, которые торгуют и рыбой в том числе.
Основной проблемой при этом называют как раз низкие цены, ведь в Европе, например, специализированные рыбные бутики наоборот предлагают продукцию дороже, поэтому и держаться на плаву.
Отметим также, что ритейлер «Виктория» предлагал начать возрождение «Океанов» с проекта «магазин в магазине», то есть хотел просто выделить место под продажу рыбы в собственной розничной сети. Тем не менее «Норд cтрим» и Росрыболовство не смогли гарантировать своевременные поставки, а также организовать логистику и хранение.

/ShopAndMall/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>