ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ БЛАГА МОСКВИЧЕЙ НА ДВА ГОДА ОБСУДЯТ ВЛАСТИ МОСКВЫ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ БЛАГА МОСКВИЧЕЙ НА ДВА ГОДА ОБСУДЯТ ВЛАСТИ МОСКВЫ
Проект городской целевой программы развития потребительского рынка и услуг Москвы на 2010-2012 годы будет рассматриваться 27 октября на заседании столичного правительства, сообщил источник в городской администрации.
"В рамках программы планируется продолжить работу по совершенствованию комплексного обслуживания населения в сфере потребительского рынка и услуг", - сказал он.
В частности, в столице планируется увеличить количество магазинов, которые будут принимать "социальную карту москвича".
Столичные власти также прорабатывают вопрос о поддержке московских и региональных производителей высококачественной продукции для дальнейшего продвижения ее на московский рынок, в том числе за счет выставок-ярмарок.
На Департамент потребительского рынка и услуг будут возложены дополнительные функции по отбору пробы пищевой продукции для исследования на наличие генно-модифицированных организмов (ГМО) на предприятиях соцсферы.
В общежитиях вузов и студенческих городках продолжат открываться комплексные предприятия бытового обслуживания по типу "мультисервис". Кроме того, планируется развивать в городе сеть детских, молодежных и семейных кафе.
По данным мэрии, в Москве насчитывается более 41 тысячи предприятий потребрынка, свыше 16 тысяч объектов мелкорозничной сети и 76 рынков.
"Ведущая роль в удовлетворении покупательского спроса принадлежит организованной розничной торговле, на которую приходится 80% оборота розничной торговли", - отметил сотрудник мэрии Москвы.

/РИА "Новости"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>