Смотр-конкурс "Покупай калужское" завершился итоговой
выставкой-дегустацией в гипермаркете "Линия".
В этот день сюда съехались все участники конкурса, а это 20 региональных
организаций, которые представили 93 вида продукции в номинациях "Лучший
товар года" и "Калужская новинка года".
Покупатель получил возможность попробовать множество
продуктов, которых зачастую нет в магазинах области. Причем не потому, что
они в дефиците, а из-за того, что торговые работники не желают связывать
себя обязательствами с калужскими товаропроизводителями.
Вот поэтому-то одна из задач конкурса - дать возможность потребителю вкусить
всю палитру продуктов, которые изготавливаются в регионе, а торговым
работникам показать возможности местных товаропроизводителей.
Покупатели, отведав колбас, ветчины, сосисок и сарделек, всевозможных
копченостей и соленостей, рыбки, молочных, кондитерских и хлебобулочных
изделий, выражали сожаление, что не всегда и не во всех магазинах можно
купить эту продукцию. В рамках конкурса студенты Калужского
торгово-экономического колледжа проводили специальный опрос жителей,
заполняя анкету "Что покупают калужане и почему?".
А профессиональное жюри в это время выставляло оценки продуктам,
представленным на конкурс. Итоги будут подведены после 10 декабря.
Среди гостей выставки были руководители администраций районов. Познакомиться
с изделиями калужских товаропроизводителей и представить свою продукцию
приехали представители Хвастовичского, Жиздринского, Сухиничского районов.
"Спасибо организаторам этого замечательного праздника: министерству
конкурентной политики и тарифов и партии "Единая Россия", которые заботятся
о здоровье нации, здоровье детей и дают возможность жителям области
познакомиться со столь полезной натуральной продукцией местных
товаропроизводителей, - выразила общее мнение заместитель главы
администрации Жуковского района Марина Драчева. - Все эти продукты выращены
и произведены на нашей земле, а это значит, что идет поддержка малого и
среднего бизнеса. Такие конкурсы нужны и покупателям, и
товаропроизводителям, и торговым работникам, ведь они направлены на
расширение ассортимента и улучшение качества продуктов по доступной цене".
/газета "Весть" (Калуга)/
|