"ПЕРЕКРЕСТКИ" РАСШИРЯЮТ АССОРТИМЕНТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"ПЕРЕКРЕСТКИ" РАСШИРЯЮТ АССОРТИМЕНТ
Ритейлер X5 Retail Group 3 декабря объявил о новой стратегии в сети "Перекресток". В супермаркетах расширяют ассортимент товаров "фреш", внедряют услуги по приему денежных переводов и платежей. Заявлено, что новая стратегия укрепит позиции компании в сегменте "супермаркет", повысит лояльность клиентов и привлечет новых.
Согласно стратегии в супермаркете будет расширен ассортимент товаров "фреш". Это фрукты, овощи, свежевыжатые соки, охлажденные мясо, рыба, морепродукты, сыры, а также продукция собственного производства – салаты, выпечка, готовые блюда из кулинарии. К 2011 году доля ассортимента товаров "фреш" достигнет 60% товарооборота, говорят в компании. Это коснется всех брендов "Перекрестка" — "Синего", "Зеленого" и "Экспресс".
В 2010 году начнется процесс оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками (СТМ), которые будут разделены на три ценовых сегмента. В нижнем доля таких товаров составит 20%, в среднем и верхнем – по 30%. К 2011 году доля СТМ в товарообороте сети вырастет почти до 30%, сообщают в компании.
Изменеия произойдут и в обслуживании покупателей. "В "Перекрестках" внедряются новые стандарты зонирования торгового пространства и мерчендайзинга. Для удобства покупателей появятся дополнительные услуги: прием денежных переводов и платежей (ЖКХ, интернет, сотовая связь, банковские кредиты), продукты страховых компаний и виртуальных мобильных операторов", - говорится в сообщении компании.
Новая стратегия предполагает также совершенствование программы лояльности, разработку новых интересных предложений для членов "Клуба", а также привлечение новых партнеров.
"Перекресток" основан в 1995 году. Сеть состоит из 207 супермаркетов "Перекресток" (средняя площадь – 600- 2000 м2, ассортимент – 6000-16000 наименований), 4 супермаркетов - "Зеленый Перекресток" (средняя площадь – 600-2000 м2, ассортимент – 6000-16000 наименований) и 52 магазина у дома "Перекресток-Экспресс" (средняя площадь – 200-400 м2, ассортимент – 3500-5000 наименований). В 2010 году планируется открыть около 15 супермаркетов "Перекресток" и интегрировать 52 магазинов, принадлежавших сети "Патэрсон". В результате сеть "Перекресток" появится в Архангельске, Челябинске, Твери, Сочи, Пензе и Уфе.
X5 Retail Group N.V. работает под брендами "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель". На 30 сентября 2009 г. под управлением компании находилось 1 217 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть компании включает в себя 952 магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», 210 супермаркетов «Перекресток» и 55 гипермаркетов «Карусель». На 30 сентября 2009 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 586.

/"Деловая газета. Юг"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>