ПОТРЕБИТЕЛИ МЕГИОНА ЖАЛУЮТСЯ НА КАЧЕСТВО СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОТРЕБИТЕЛИ МЕГИОНА ЖАЛУЮТСЯ НА КАЧЕСТВО СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
По сравнению с 2008 годом количество обращений в отдел по защите прав потребителей увеличилось на 6,5%. Лидирующую позицию по числу возникновения спорных ситуаций занимает сфера розничной торговли (86,5% от всех обращений), затем следуют бытовые услуги (9,4%), услуги связи (2,4%), оставшиеся 1,6% приходятся на сферы услуг пассажирского транспорта, банков, страхования и прочие услуги.
В 2009 году на 23,3% увеличилось количество обращений в сфере розничной торговли. Большинство из них было связано с покупкой товара ненадлежащего качества. Чаще всего горожане жаловались на бракованные товары непродовольственной группы (94,3% обращений). По-прежнему лидировали обращения по сотовым телефонам - 30,5%, на долю технически сложных товаров, электротоваров и радиоэлектронной аппаратуры пришлось 26,5% жалоб, на третьем месте по количеству претензий покупателей - одежда (16% обращений). Также в этом списке находятся автомобили и запчасти к ним, мебель, стройматериалы, ювелирные изделия. На долю некачественных продовольственных товаров в 2009 году пришлось 4,2% обращений.
В сфере бытовых услуг наиболее часто претензии возникали к качеству установки пластиковых окон (57%), а также к ремонту и техническому обслуживанию бытовой техники (22%).
В результате вмешательства отдела по защите прав потребителей в добровольном порядке, без судебного разбирательства, было урегулировано 166 обращений на сумму 1 млн 244 тыс. рублей.

/"Вслух.ру"/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>