Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 16 (290) от 26.07.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В САМОЛЕТАХ НАЧНУТ КОРМИТЬ, КАК В "САПСАНЕ"
21 июля ООО "Единая сеть питания" начинает обслуживание авиакомпании "Уральских авиалиний". В ближайшее время комбинат начнет поставлять питание и на борта самолетов UTair, S7 и "Трансаэро".
Комбинат находится в депо "Металлострой" и строился совместными усилиями "Арпикома" и "РЖД" для поставки питания на поезда. Сейчас собственниками компании являются "Арпиком" (51%), РЖД (25%), ТрансКредитБанк (19,9%).
Несмотря на то что "Единая сеть питания" с 23 июня уже обслуживает скоростной поезд "Сапсан", его официальное открытие, которое должно было пройти во время Петербургского экономического форума 2010 (17–19 июня), так и не состоялось. В ОАО "РЖД" заявили, что президент компании Владимир Якунин был слишком занят во время форума и открытие перенесено на сентябрь 2010 года.
В холдинге "Арпиком" объяснили задержки тем, что пока на предприятии работает только одна производственная линия. Как только заработает все три линии, состоится официальное открытие. Пока комбинат поставляет 650 рационов питания в сутки, а его проектная мощность — 20 тыс. рационов в сутки. В перспективе производство планируется расширить до 40 тыс. рационов в день. Основным конкурентом "Единой сети питания" в Петербурге будет цех бортового питания в Пулково. Сейчас он находится на балансе авиакомпании ГТК "Россия", но после объединения с "Аэрофлотом" были озвучены планы о выделении его в отдельную структуру. ГТК "Россия" не раскрывает ни мощности производства, ни основных клиентов, но отмечает, что основным его конкурентным преимуществом является расположение в аэропорту Пулково. По данным "Делового Петербурга", цех сейчас обслуживает не только ГТК "Россия", но и всех международных перевозчиков, летающих в Петербург (KLM, British Airlines и др.). По оценкам экспертов, объем рынка кейтеринговых услуг России составляет $10 млрд. При этом около 80–90% приходится на Москву и Петербург. Кейтеринговые компании не только обеспечивают поставку бортового питания, но и привозят еду в офисы, школы и др.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности