Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 16 (290) от 26.07.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"МОЛОЧНЫЙ НАПИТОК" ИСЧЕЗНЕТ С ПОЛОК МАГАЗИНОВ
Парламентарии уточнили понятие "молочный напиток", но продукт под таким названием на полки магазинов не вернется. Компании отказываются производить напиток, который никто не покупает.
Совет Федерации 14 июля одобрил поправки в техрегламент на молоко и молочную продукцию, который формально начал действовать в конце 2008 года. Принципиальный для переработчиков молока вопрос — отказ от названия "молочный напиток" — решить не удалось. "Молочным напитком" техрегламент обязывает называть продукт, восстановленный из сухого молока.
Понятие "молочный напиток" осталось в законе, но было уточнено. "Раньше правила позволяли выпускать под названием "молочный напиток" продукт, по составу стремящийся к воде", — рассказывает Владимир Лабинов, руководитель Российского союза предприятий молочной отрасли. Теперь требования к составу этого продукта ужесточили.
Компания "Юнимилк" в начале 2009 года производила продукт из сухого молока, и он продавался в Петербурге, но не был востребован. "Потребительской любви продукт с таким названием никогда не завоюет", — сетует Владимир Лабинов.
Всего в России в первом полугодии 2009 года было утилизовано 60 тыс. т "молочного напитка" — две трети произведенного объема. Во втором полугодии компании выпустили всего 60 тыс. т этого продукта (менее 0,1% от общего объема молока), из них 1,2 тыс. — на Северо–Западе. В этом году на Северо–Западе "молочный напиток" уже почти не производили, рассказывает Владимир Лабинов. Основной объем "молочного напитка" реализуется на Дальнем Востоке, где сырого молока нет вообще.
Раньше производство восстановленного молока решало важные проблемы молочной отрасли — излишки в период "большого молока" высушивали и использовали во время дефицита сырого молока. В 2008 году продукты из сухого молока составляли 13% от общего объема произведенного в России молока.
Если бы законодатели разрешили использовать название "восстановленное молоко", компания "Юнимилк" вернулась бы к производству этого продукта, говорит директор по корпоративным коммуникациям, член правления "Юнимилка" Павел Исаев.
"Вкладывать деньги в маркетинг продукта с нулевым спросом — все равно что закапывать их в землю", — поясняет Павел Исаев.
Масштабы производства позволяют "Юнимилку" обходиться без сухого молока, закупая сырое молоко по достаточно выгодной цене. Однако заботиться о колхозниках-производителях молока монополисты не будут. Если в отрасли образуются излишки молока, это станет большой проблемой для хозяйственников.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.03.2021
    USD73,7864+0,2677
    EUR88,9421+0,0653
    E/U1,2054-0,0035
    БВК80,6065+0,1766
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности