Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 16 (290) от 26.07.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЕКАТЕРИНБУРГ: ПОТРЕБИТЕЛИ ЖАЛУЮТСЯ НА НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОДУКТЫ
За 5 месяцев 2010 года процент неудовлетворительных проб салатов по сравнению с прошлым годом вырос до 17%. Часто ли встречаются некачественные продукты в магазинах города? Согласно данным исследования, 97% респондентов попадались некачественные продукты в магазинах, лишь 3% опрошенных никогда не случалось приобретать продукты, не соответствующие требованиям качества или же с истекшим сроком годности.
Согласно исследованию, чаще всего покупатели приобретают некачественные молочные продукты (70%), рыбу (36%), колбасные (36%) и мясные изделия (33%). Нередко встречаются просроченные салаты (28%), кондитерские изделия (27%), консервы (25%). Попадаются и полуфабрикаты (16%), не соответствующие требованиям качества, испорченные безалкогольные (10%) и алкогольные напитки (7%), а также разнообразные соусы и кетчупы (5%), детское питание (4%).
Стоит отметить, что в «черный список» попали практически все продуктовые торговые сети Екатеринбурга, как местные, так и федеральные. Кроме того, как отметили респонденты, проблемы с качеством продукции существуют в магазинах т.н. «шаговой доступности».
Потребители, столкнувшись с некачественной продукцией, предпочитают обращаться с претензией непосредственно в магазин (48%). Лишь 3% обращаются в Роспотребнадзор. 46% с жалобами по поводу некачественных продуктов никуда не обращаются.
Как действовать в случае, если употреблением в пищу некачественных продуктов питания причинен вред здоровью cообщает вице-президента Всероссийской Лиги защитников прав потребителей Андрея Дмитриевича Артемьева: «В первую очередь, нужно обратиться к врачу для установления причинно-следственную связи. В случае если врач подтвердит наличие отравления, то потребитель вправе обратиться к субъекту хозяйствования и попросить его удовлетворить требования». Данный порядок регламентирован в законе «О защите прав потребителей», статья 7 которого декларирует право на безопасность для жизни и здоровья, а статья 14 гарантирует возмещение причиненного вреда в полном объеме. В том числе, в соответствии с данным законом, потребитель вправе требовать компенсации морального вреда.
Исследование проведено на основании опроса 446 человек. Среди них: 47% мужчины, 53% женщины. 24% респондентов в возрасте до 25лет; 34%— в возрасте 25-35лет; 25%— в возрасте 35-45лет; 17% — в возрасте более 45лет.



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 04.03.2021
    USD73,5187-1,0568
    EUR88,8768-0,6884
    E/U1,2089+0,0079
    БВК80,4298-0,8910
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности