РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СОКА ИНИЦИИРУЕТ ПРОГРАММУ «СОКВОЯЖ»

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
РОССИЙСКИЙ СОЮЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СОКА ИНИЦИИРУЕТ ПРОГРАММУ «СОКВОЯЖ»
Российский союз производителей сока, объединяющий изготовителей 90 процентов производимой в России соковой продукции, - сообщает о старте просветительской программы «СОКВОЯЖ».
В течение шести месяцев лучшие специалисты и эксперты соковой отрасли будут раскрывать секреты любимого в России и во всем мире напитка – сока. «Мы, как организаторы программы «СОКВОЯЖ», видим своей главной целью рассказать нашим потребителям устами профессионалов, но в то же время, легким и понятным каждому языком, что такое на самом деле сок – напиток, который уже многие годы занимает почетное место в рационе людей во всем мире. Нам важно ответить на вопросы, волнующие покупателя, и помочь ему сделать правильный выбор по-настоящему качественного и полезного продукта», - рассказала Наталья Иванова, президент Российского союза производителей соков.
В рамках реализации первого этапа программы, который начался в сентябре 2010 года, более 20 журналистов российских печатных и телевизионных СМИ отправились в уникальное путешествие в яблочную столицу России – город Мичуринск, где эксперты не только рассказали им, как и из чего готовят любимые напитки миллионов россиян, но и показали весь процесс производства концентрированного сока. Во время поездки журналисты посетили один из крупнейших и современных заводов по изготовлению концентрированного сока на территории России, а также потрясающей красоты яблоневый сад, расположившийся на 1000 гектарах плодородной земли.
У всех журналистов получили прекрасную возможность не только посетить производство соковой продукции и фруктовую плантацию, но и продегустировать свежеприготовленные продукты из российских фруктов и ягод, а также познакомится со вкусом экзотических фруктов.
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>