Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 2 (303) от 31.01.2011 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕМОНТ, ТЕЛЕФОН И ТУРПУТЕВКА - ЛИДЕРЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ку ВЦИОМ подвел итоги потребительского рынка за последние два года. Ремонт в квартире, покупка мобильного телефона и приобретение образовательных услуг - самые распространенные вложения после кризиса. В 2010 году ремонт в квартире сделали 13% россиян, почти каждый десятый купил мобильный телефон (9%), на образование потратились 7% опрошенных. Спрос на мобильные телефоны оставался стабильным в течение 2008-2010 годов.
В первой десятке покупок оказались также туристическая путевка (6% опрошенных), компьютер, цветной телевизор, предметы роскоши, автомобиль (по 5%), а также видео- и фототехника, стиральная машина, мебель (по 4%). Немного - 3% жителей России купили абонемент в фитнес-клуб, аудио, видео- и DVD-технику, электрическую (газовую) плиту или посудомоечную машину, и совсем мало (2%) - домашний кинотеатр и полис добровольного медицинского страхования.
Наименее распространенными остаются вложения в недвижимость и ценные бумаги. Самыми недоступными - квартира или дом, гараж, дача, земельный участок, их смогли приобрести всего лишь 1% россиян. Столько же потратили деньги на акции и спортивный тренажер. Наконец, менее 1% выбрали такие способы инвестирования, как доля в строящемся доме или пай в инвестиционном фонде. Социологи говорят, что значительных перемен в потребительских итогах по сравнению с предыдущим годом не произошло. Просто чуть больше соотечественников приобрели туристическую путевку, автомобиль и абонемент в фитнес-клуб.

/Sostav.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 03.03.2021
    USD74,5755+0,5307
    EUR89,5652+0,1191
    E/U1,2010-0,0070
    БВК81,3209+0,3455
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности