В ФЕВРАЛЕ ОТКРОЮТСЯ ДВА НОВЫХ МАГАЗИНА СЕТИ «МАЛ МАЛА МЕНЬШЕ»

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ФЕВРАЛЕ ОТКРОЮТСЯ ДВА НОВЫХ МАГАЗИНА СЕТИ «МАЛ МАЛА МЕНЬШЕ»
В феврале детский розничный проект аптечной сети «Ригла» — сеть магазинов «Мал мала меньше» — пополнится двумя новыми торговыми объектами в Москве. Новый магазин площадью 170 кв.метров откроется в Ореховом проезде, 41. На Мичуринском проспекте «Мал мала меньше» займет площадь 100 кв.метров. Напомним, до это сеть была представлена тремя розничными объектами в Москве — на ул. Живописная, 24, ул. Краснобогатырская, 27 и ул. Пришвина, 21. Первый магазин сети открылся летом 2010 года.
Как рассказала руководитель проекта по развитию товарной категории "Детство" Оксана Чернявская, количество наименований в ассортименте каждого магазина составляет 5 000 позиций.
«Инвестиции сопоставимы с открытием одной аптеки — это около 150-200 тыс. долларов. Средний чек — 700 руб», — дополнила Оксана Чернявская.
Как рассказали в компании, принципиальных отличий этих магазинов от других нет, т.к. все магазины открываются в одной концепции. В ассортимент новых магазинов добавили только детскую одежду для детей до 3-х лет, так же в магазинах широко представлено детское питание — 800 наименований.
«До конца лета мы планируем, что количество магазинов сети достигнет 10. Помимо стрит-ритейла мы рассматриваем размещение точки в торговом центре. По итогам работы сети «Мал мала меньше» с лета 2010 года мы оцениваем проект как успешный», — заключает Оксана Чернявская.
Максим Клягин, аналитик УК "Финам Менеджмент", полагает, что уровень рентабельности нового проекта «Мал мала меньше» в перспективе может быть заметно выше аналогичных показателей других направлений деятельности группы «Протек» (оптового, производственного, розничного).
«Так, по итогам 2009 г. рентабельность по чистой прибыли группы в целом составила только около 3,6%. В первом полугодии 2010 — около 2% (во многом снижение стало следствием усиления административного регулирования рынка лекарственных средств). Нельзя исключать, что, собственно, одной из основных мотиваций запуска нового проекта стала ориентированность компании на стратегию повышения маржинальности бизнеса», — считает аналитик.
Данное направление розничной торговли, по словам эксперта, является весьма привлекательным с инвестиционной точки зрения и отличается существенными перспективами дальнейшего развития.
«Что касается конкуренции в данном сегменте рынка розничной торговли, то, на наш взгляд, в настоящий момент она остается достаточно комфортной, особенно это актуально для региональных рынков. Консолидация рынка сегодня формируется на сравнительно низком уровне. Среди крупнейших профильных розничных сетей можно отметить таких операторов, как «Бегемот», «Детский Мир», «Дети», «Дочки & Сыночки», «Кораблик», «Кенгуру», Mothercare, Born, Orby, Rikki Tikki и ряд других. По нашим примерным оценкам, совокупная доля 10-15 крупнейших операторов пока не превышает 20-25% от общего объема продаж», — говорит Максим Клягин.

/RDT-info.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>