«СВЯЗНОЙ» УДВОИЛ ЧИСЛО МАГАЗИНОВ ЗА 5 ЛЕТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
«СВЯЗНОЙ» УДВОИЛ ЧИСЛО МАГАЗИНОВ ЗА 5 ЛЕТ
ГК «Связной», второй по объему продаж игрок на рынке сотового ритейла в России, представляет итоги 2010 года. За прошедшие двенадцать месяцев было открыто 396 новых магазинов, а география сети была расширена на 131 город. Общее число торговых точек достигло 2282 в 667 городах России.
Таким образом, с 2006 года сеть «Связной» выросла почти на 100%. В 2010 году в «Связном» завершился ребрендинг – было обновлено более 2000 магазинов. Рост продаж из расчета на 1 кв.м в годовом выражении составил около 46%.
Общий оборот компании «Связной» увеличился по отношению к 2009 году на 63% до 145,7 миллиарда рублей. В 2009 году объем продаж составлял 89,5 миллиарда рублей, в 2008 году – 70 миллиардов.
Количество проданных телефонов в 2010 году выросло в количественном выражении на 35% и составило 8,5 миллиона штук. 42% всех проданных телефонов пришлось на Nokia, 33% — на Samsung. В денежном выражении доли брендов составили 48% и 28% соответственно.

/Моллы.Ру/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>