Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Деловая Москва

  номер 21(543) от 14.06.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НАСТРОЕНИЕ НЕДЕЛИ

“Простота хуже воровства”

Пословица

Скажи мне, что у тебя украли...

Существует ошибочное народное мнение, что народ никогда не ошибается. Убедиться в этом можно хотя бы на примере вышеприведенной пословицы. В самом деле, как может такое замечательное качество, имеющее почти синонимом саму искренность, быть хуже тайного присвоения чужого? Здесь явно какое-то недоразумение. Другое дело, что, наверное, в те времена, когда народ всем миром креативил все эти пословицы с целью выработки корпоративного самосознания, в те времена простых было, видимо, больше, чем жуликов, и они просто достали весь народ. Сегодняшняя ситуация явно обратная, все это понимают, но пословицы пока не меняют: то ли ждут, что все вернется, то ли креативить уже некомуѕ

Зато в области науки, техники, производства и вообще шевеления мозгов в смысле инноваций кулибины явно не перевелись. Ну просто хлебом не корми, дай что-нибудь придумать!

И придумывают же. И без хлеба, между прочим. И самым прямым показателем успешности мозговой деятельности, например, в малом бизнесе является именно воровство. Сейчас поясним.

Допустим, некое малое предприятие выпускает, скажем, горшки. Нет, дневные. Для цветов.

И делает это уже не один год и все лучше и лучше под названием “Еще цветочки”. А другое малое предприятие, недавно созданное, можно сказать – от горшка два вершка, в силу своих способностей скопировав весь ассортиментный ряд первого, выкидывает на рынок точно такой же товар. Ну почти такой же. И под маркой

“Еще цветочки”, не будь дураки, благо позитивный имидж бренда уже создан добросовестным трудом первых. И о чем все это говорит? О том, что второе предприятие – ворюги несусветные? Бесспорно. О том, что первая фирма – кунсткамера простаков-трудоголиков? Ага. Но самое главное, описанный эпизод ярко свидетельствует о достижении нашими малыми предприятиями такого уровня качества выпускаемой продукции, что не стыдно уже воровать. Хотя это очень нехорошо. Значительно хуже, чем быть простым настолько, чтобы даже не попытаться защитить в законном порядке свою торговую марку.

Владимир Швейский




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.12.2020
    USD74,2529-0,9467
    EUR90,2618-0,9328
    E/U1,2156+0,0029
    БВК81,4569-0,9404
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности