Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 18(46) от 16.05.2000 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КОНВЕРСИЯ ИДЕТ НА "ОМСКТРАНСМАШЕ" ПОЛНЫМ ХОДОМ, ХОТЯ И НАТЫКАЕТСЯ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ

Стремление удержаться на плаву и не растерять огромный технический потенциал помогает "Омсктрансмашу" не остановиться из-за отсутствия военных заказов.

Большие возможности танкового завода известны далеко за пределами России. "Омсктрансмашем" всерьез заинтересовался известный датский концерн "Данфосс", специализирующийся на выпуске различного инженерного оборудования. Он пытается навязать омичам собственные разработки, чтобы в будущем укрепить свои позиции на российском рынке.

По мнению главного технолога завода Владимира Ерофеева и его заместителя Анатолия Сывча, иностранные новшества нам пока не нужны, хватает своих. Однако датчане весьма корректно пытаются предоставить для апробирования любую из своих разработок, ничего не прося взамен. Здесь позиция руководства "Омсктрансмаша" однозначна - необходимо развивать собственные разработки, тем более что научные и конструкторские кадры для этого есть. Сегодня можно говорить о том, что некоторые детища омичей не только не уступают мировым аналогам, но и во многом их превосходят.

В качестве примеров можно привести фронтальный погрузчик и целую гамму инженерных машин на базе трактора ЗТМ-60Л. Их насчитывается более десятка, а предназначены они главным образом для строительных и сельскохозяйственных нужд. Во всех разработках учтены пожелания непосредственных пользователей этой техники. Перед своим выходом в свет все машины прошли многочисленные испытания в производственных условиях. После доработок их привели в полное соответствие всем требованиям заказчиков.

Кстати говоря, клиентов у "Омсктрансмаша" достаточно. Если раньше на территории завода имелись большие запасы готовой продукции, был даже специальный склад для нее, то теперь в нем пропала всякая необходимость. Товар не залеживается, а расходится моментально. Причем расходится не только по Западно-Сибирскому региону, но и по Дальнему Востоку, Уралу, европейской части страны. Рынок сбыта, в общем-то, большой, и что удивительно, конкурентная борьба на нем не такая уж и острая. Основным соперником "Омсктрансмаша" когда-то считалось одно из предприятий Златоуста, но сейчас оно уже утратило свои прежние позиции и, можно сказать, выбыло из борьбы. Остался только мощный саранский завод, работающий в сфере машиностроения не один десяток лет. Но уступать ему омичи не намерены. /"Омская Правда" (Омск), 14 мая/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 05.12.2020
    USD74,2529-0,9467
    EUR90,2618-0,9328
    E/U1,2156+0,0029
    БВК81,4569-0,9404
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности