Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 10 (236) от 17.03.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"НИЖТРОЛ" ВЫПУСТИТ ПЕРВЫЙ НИЖЕГОРОДСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС

Компания "Нижегородский троллейбус" собирается начать серийный выпуск новой модели троллейбуса НТ-001, разработанной на базе белорусской модели АКСМ-20101. Участники рынка говорят, что новая модель конкурентоспособна, но признают, что пока спрос на троллейбусы ограничен бедностью регионов.

"Нижтрол" учредили компания "Транзит" и авиационный завод "Сокол" в сентябре 2000 г. специально для капитально-восстановительного ремонта троллейбусов, входит в холдинг "Росавиаспецкомплект". С 2001 по 2003 г. было отремонтировано 40 машин.

В парке МУП "Нижегородэлектротранс" - 230 троллейбусов марки ЗИУ-682.

По данным Минтранса РФ, российский троллейбусный парк на конец 2003 г. насчитывал 11 200 троллейбусов, изношенность - 65%.

По информации Саратовской ТПП, с 2000 по 2003 г. спрос в России составляет 500 - 600 троллейбусов в год.

О планах по организации собственного троллейбусного производства на "Нижтроле" заявляли еще в конце 2001 г. Однако, как сообщил "Ведомостям" заместитель генерального директора "Нижтрола" Александр Ражев, предприятие начало сборку первого троллейбуса только в декабре 2003 г. , в июле он должен пройти сертификацию. Завод закупает шасси в Москве, а двигатели поставляются из Набережных Челнов. Уточнить названия предприятий-поставщиков в "Нижтроле" не смогли.

В случае успеха до конца года будет собрано около 15 машин. По словам Ражева, цена нового троллейбуса составит около 2 млн руб. "Модель белорусской сборки дороже на 500 000 руб. ", - уточняет замгендиректора.

Сейчас на маршрутах Нижнего Новгорода ходят троллейбусы марки ЗИУ-682. По словам Ражева, эта модель морально устарела, ее цена составляет 1,8 - 2 млн руб. Модель "Нижтрола" будет иметь новый дизайн, более комфортабельный салон, технические новшества.

Инвестиции для производства одного троллейбуса составят 1,7 млн руб. Первые три-четыре машины "Нижтрол" соберет за счет собственных средств. По словам Ражева, у "Нижтрола" уже есть коммерческие предложения из регионов, а также предприятие рассчитывает на заказы от "Нижегородэлектротранса".

В "Нижегородэлектротрансе" согласны, что модель ЗИУ-682 сильно проигрывает минским машинам. Технический директор муниципального предприятия Анатолий Селин говорит: "Если модель "Нижтрола" будет сопоставима по цене с ЗИУ-682, а по техническим характеристикам и внешнему виду максимально приближена к [модели] "Белкоммунмашу", то мы будем работать с нижегородским производителем". Сейчас изношенность парка "Нижегородэлектротранса" - около 80% , однако уже три года в бюджет не закладываются средства на закупку новых троллейбусов, только на ремонт.

По мнению начальника отдела маркетинга "Тролзы" (производитель модели ЗИУ-682) Бориса Тихонова, 2 млн руб. слишком высокая цена для большинства троллейбусных парков России. "Мы выпускаем троллейбусы стоимостью от 1,5 до 3 млн руб. , но наибольшим спросом пользуются самые дешевые", - уточнил он.

По словам помощника генерального директора "Белкоммунмаша" Михаила Сорокина, потребность в новых троллейбусах в России колоссальная, но все упирается в нехватку средств. Сорокин отметил, что в последнее время получается работать только со столицей. В 2003 г. в Москву было поставлено 50 троллейбусов.

На Московском троллейбусном ремонтном заводе (МТРЗ) знают о планах "Нижтрола" и считают, что новая модель троллейбуса будет иметь спрос. "Белорусская модель, произведенная на "Нижтроле", будет дешевле", - говорит заместитель директора по коммерческим вопросам МТРЗ Николай Кулагин.

/”Ведомости”, 17.03.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 13.12.2018
    USD66,4225-0,0797
    EUR75,2168-0,4029
    E/U1,1324-0,0047
    БВК70,3799-0,2251
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2018 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности