Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 43 (269) от 03.11.2004 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СУХОЙ ОКАЗАЛСЯ В ПРОЛЕТЕ

Сделка между авиакомпанией UTair и “Гражданскими самолетами Сухого” (ГСС) о поставке 20 машин семейства RRJ под вопросом. Перевозчик так и не определился с закупкой самолетов, как обещал этим летом. Переговоры с “Сибирью” продвинулись дальше: ГСС и новосибирская компания уже работают над деталями контракта.

Этим летом на английском авиасалоне в Фарнборо “Гражданские самолеты Сухого” торжественно объявили о грядущих сделках с двумя крупными российскими перевозчиками. Авиакомпания “Сибирь” подтвердила намерение закупить 50 машин семейства Russian Regional Jet (RRJ), а UTair – 20 таких самолетов.

Многие на рынке тогда решили, что громкие заявления – пиар российских перевозчиков, который вряд ли закончится заключением контрактов. Причем шансы “Сухого” заполучить в клиенты “Сибирь” оценивались выше (вызывали сомнение, скорее, объемы планируемой сделки).

Семейство региональных самолетов “Сухого” будет состоять из трех базовых машин: RRJ60, RRJ75 и RRJ95. Взлетная масса самолета в зависимости от модификации составит 35,6–45,9 тонн. Дальность полета от 2,7 тыс. до 4,8 тыс. километров.

В проекте RRJ участвуют “Гражданские самолеты Сухого” (в качестве головного разработчика), корпорация Boeing, фирмы “Ильюшин” и “Яковлев”, а также ряд зарубежных производителей комплектующих к воздушным судам. В том числе французская Snecma Moteurs, которая совместно с российским НПО “Сатурн” предложила двигатель SM-146.

В своем официальном сообщении “Гражданские самолеты Сухого” (ГСС) привели тогда заявление гендиректора UTair Андрея Мартиросова: “До октября нам предстоит завершить оценку эффективности эксплуатации самолетов семейства RRJ для нашей существующей и перспективной сети маршрутов и определить количество и типы самолетов семейства, которые необходимо приобрести”.

Срок изучения проекта, обозначенный Мартиросовым, истек, но авиакомпания, по словам ее пресс-секретаря Игоря Блинова, “еще не определилась с этим проектом окончательно”.

Господин Блинов говорит, что специалисты пока работают над технико-экономическим обоснованием закупки самолетов “Сухого”. Пресс-секретарь ГСС Ольга Каюкова подтвердила “Газете.Ru” эту информацию и заявила, что стороны пока не начали работу над контрактом.

О том, будет ли этот контракт и когда он может быть заключен, Игорь Блинов из UTair высказывается довольно неопределенно: “Контракт, возможно, будет. Но мы пока не готовы обозначить точные сроки”. “Гражданские самолеты Сухого”, по словам Ольги Каюковой, между тем, по-прежнему рассчитывают на твердый заказ UTair.

Но руководство ханты-мансийского перевозчика, хотя заочно хвалит еще толком не летающий RRJ, формируя свой парк воздушных судов, тщательно изучает предлагаемый продукт. Например, победителя тендера на поставку турбовинтовых региональных самолетов вместимостью 35–60 человек UTair выбирала почти год вместо объявленных полугода.

Вполне вероятно, что до появления первого собранного RRJ UTair заключать контракт не станет.

Подписав официальную бумагу, авиакомпания должна будет внести авансовый платеж. И вряд ли перевозчик захочет платить деньги, не убедившись, что ГСС произведет самолет, в точности исполнив заявленные характеристики. Пресс-секретарь компании Игорь Блинов, впрочем, не подтвердил, но и не опроверг это предположение, заявив, что “в свое время мы обо всем сообщим”.

Положение дел вокруг сделки с “Сибирью”, как и прогнозировали на рынке, для ГСС складывается более благополучно. По словам Ольги Каюковой, стороны уже приступили к выработке деталей контракта, он будет подписан в конце года. Госпожа Каюкова отказалась сообщить подробности – очевидно, что “Сибири” будут предоставлены максимально выгодные условия покупки самолетов семейства RRJ, ведь это стартовый заказчик самолета.

По неофициальным данным, новосибирский перевозчик получит скидку в $6 млн с самолета, но неизвестно, с какой именно суммы будет сделана эта скидка. Стоимость одного самолета стандартной комплектации точно не называют. На рынке говорят о $20–30 млн за машину, но многие считают эту сумму существенно завышенной.

В “Сухом” рассчитывают, что RRJ составит конкуренцию аналогам производства Bombardier (Канада) и Embraer (Бразилия), а первый такой самолет взлетит в 2006 году. С 2007 года машины этого семейства будут выпускаться серийно, и до 2020 года емкость рынка составит более 800 единиц, из которых до 35% придется на Россию и СНГ, 65% – на остальные регионы. Емкость мирового рынка региональных самолетов в целом на этот период в “Сухом” оценивают в 8 тыс. машин.

/Газета.ру, 02.11.2004/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.02.2020
    USD65,6097+0,0920
    EUR71,6458+0,4019
    E/U1,0920+0,0046
    БВК68,3259+0,2315
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности