Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 18 (344) от 10.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


НА ТЮМЕНСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ВОЗОБНОВЯТ ПРОИЗВОДСТВО РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

Вчера акционеры ОАО “Тюменский судостроительный завод” (ТСЗ) на годовом собрании приняли решение о ликвидации предприятия. Официальная причина — несоответствие закону “Об акционерных обществах”. По сведениям „Ъ“, оборудование по производству буровых установок и некоторые цеха предприятия будут проданы группе компаний “Интегра”, которая в дальнейшем организует на базе завода новое производство. А нынешние собственники ТСЗ намерены сосредоточиться на речном судостроении на базе ЗАО “Тюменский судостроительный завод”.

Председатель совета директоров ТСЗ Павел Метельский рассказал „Ъ“, что решение о ликвидации завода было принято владельцами 93,48% акций предприятия в связи с тем, что в течение 2 лет “экономическая ситуация на предприятии не соответствует федеральному закону “Об акционерных обществах”: ОАО должно быть ликвидировано, если в течение 2 лет чистые активы предприятия меньше уставного капитала акционерного общества. “Предприятие несколько лет работает в убыток. Уставной капитал составляет 250 тыс. рублей, а фонды — 5 тыс. рублей”, — пояснил господин Метельский.

Ъ ОАО “Тюменский судостроительный завод” создан в 1928 году. Основное направление деятельности — судостроение (танкеры, буксиры-толкачи, нефтеналивные баржи, сухогрузные баржи). Но последние несколько лет предприятие производило исключительно плавучие буровые комплексы для “Газпрома”. Контрольный пакет акций предприятия принадлежит женам генерального директора Никифора Метельского и председателя совета директоров Павла Метельского в равных долях — по 46,6% акций.

Очевидно, после ликвидации ОАО цеха по производству буровых комплексов будут проданы. По сведениям „Ъ“, владельцы завода сейчас ведут переговоры с группой компаний “Интегра” (объединяет предприятия по производству нефтегазового оборудования). Господин Метельский подтвердил факт переговоров, но о подробностях говорить не стал. “Пока окончательных договоренностей нет”, — сказал господин Метельский. Но источник „Ъ“ в “Интегре” рассказал, что компанию интересует лишь производство бурового оборудования, необходимого для работы “Газпрома” на ямальском шельфе.

Ъ ЗАО “Интегра” была создана в конце 2004 года. Учредители — директора крупных американских инвестиционных фондов “Бруклайн Партнерс”, “Брансвик Групп” и “Ветко Интернешнл и Уэллстрим”, им принадлежит 50% компании. 30% у главного управляющего директора “Интегры” Феликса Любашевского, 20% распределено среди менеджмента компании. В состав “Интегры” входят ООО Буровая Компания “Альянс”, ООО “Буровая компания — Север”, ООО “Сервис по ремонту и прокату нефтяного оборудования”, ООО “Интегра КРС”, ОАО “Российская геофизическая компания”, ОАО “Нижневартовскнефтегеофизика”, ОАО “Ставропольнефтегеофизика”, ООО “Геофизсервис”, ОАО “Пургеофизика”, ЗАО “Уралмаш — Буровое оборудование” и ООО “ВНИИБТ — Буровой инструмент”, ОАО “Тюменьнефтегеофизика”. По итогам 2005 года выручка компании составила $220 млн.

Между тем бренд “Тюменский судостроительный завод” останется. Дело в том, что в 1993 году братья Метельские учредили ЗАО с одноименным названием, где аккумулированы мощности речного судостроения. Сейчас они планируют реанимировать это направление. По подсчетам менеджмента, проект обойдется в $30 млн. Как считает Павел Метельский, это окупится достаточно быстро. По его прогнозам, в ближайшее время речное судостроение ожидает подъем, так как нынешний парк судов изношен и вскоре потребует замены.

/Коммерсантъ, 11.05.2006/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 22.08.2019
    USD66,2630-0,5210
    EUR73,4989-0,4777
    E/U1,1092+0,0015
    БВК69,5192-0,5015
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности