Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 21 (347) от 31.05.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


“РУССКИЙ ХОЛОД” ПЛАНИРУЕТ ВЕРНУТЬСЯ В ТРОЙКУ КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО

Алтайская компания “Русский холод” планирует вернуться в тройку крупнейших федеральных игроков на рынке мороженого. Свое возвращение она начала с усиления позиций в рознице cибирского региона

Обострилось противостояние на розничном рынке двух крупнейших производителей мороженого cибирского региона — “Инмарко” и “Русского холода”. На прошлой неделе удар нанес “Русский холод”, купив последнего независимого дистрибутора в Новосибирске — ТД “Филиппов”. Концерн “Русский холод” по итогам 2005 года занимает четвертую строчку в списке крупнейших производителей мороженого России, а в Сибири уступает лишь абсолютному лидеру рынка — новосибирской компании “Инмарко”. Несколько лет назад “Русский холод” занимал вторую позицию в общем рейтинге производителей мороженого, однако, начав экспансию в центральный регион, не рассчитал своих сил и потерял в динамике. Сегодня, стремясь вернуться в федеральную “призовую тройку”, “Русский холод” начал активно развивать продажи в городах, где его позиции наиболее сильны, — в Новосибирске и Барнауле.

Сегодня в Новосибирске из пяти действующих киосковых сетей “Русскому холоду” принадлежат уже три — помимо собственных палаток (около 80) это розничная сеть компании “Гулливер” (26 киосков) и сеть ТД “Филиппов” (90 киосков). В Барнауле концерн расширил свою сбытовую сеть за счет покупки 23 киосков дистрибутора “Инмарко” — компании “Коростелев”.

В свою очередь, компания “Инмарко” открыла филиал в традиционной вотчине “Русского холода” — Барнауле, установив в магазинах города около 700 морозильных ларей. Участники рынка сходятся во мнении, что лидеры совершили равноценный обмен: барнаульское приобретение “Инмарко” эффективнее нового новосибирского актива “Русского холода”, но поглощение сети “Филиппов” — политическая победа концерна. Дело в том, что в структуре продаж торгового дома “Филиппов” больше трети занимала продукция “Инмарко”, столько же — “Русского холода”, а оставшиеся 15─20% приходились на “Новосибхолод”, “Гроспирон” (Новосибирск), ФОГ (Томск) и другие.

Премиальная покупка

Стремление к консолидации всех розничных точек в руках поставщиков — сугубо сибирская особенность. В европейской части России более 80% мороженого продается не производителями, а их дистрибуторами и дилерами. Более того, в России из 300 производителей мороженого только десяток имеет свои киосковые сети. Остальные, в том числе компания “Талосто” (второе место в списке крупнейших российских производителей мороженого по итогам 2005 года), не имеют собственных палаток.

Сегодня на новосибирском рынке осталось всего три оператора киосковых сетей — помимо “Инмарко” и “Русского холода” это производитель “второго эшелона” компания “Гроспирон”, развивающая бренд “Веселый фургончик”. Исполнительный директор компании Дмитрий Малышкин пока не видит необходимости расставаться со своей розничной сетью, а значит, “Русскому холоду”, чтобы двигаться дальше, волей-неволей придется инвестировать в магазинную розницу.

Рынок морозильных ларей в магазинах Новосибирской области довольно “плотный”: помимо собственных сетей лидеров рынка здесь действует около десятка независимых дистрибуторов, и у каждого из них от 60 до нескольких сотен ларей. Вопреки устоявшемуся мнению именно продажи через магазины обеспечивают большую часть выручки производителей мороженого, тогда как уличные киоски ценны в первую очередь как элемент наружной рекламы, наилучшим образом продвигающий бренд. При этом установка морозильного ларя как минимум в два раза дешевле установки уличной палатки.

У лидера рынка компании “Инмарко” большой запас прочности в обоих форматах: она владеет 250 киосками и обслуживает точки продаж в 2700 новосибирских магазинах. Но “Русский холод” быстро догоняет лидера. Новосибирская сеть концерна за I квартал 2006 года практически удвоилась и теперь состоит из 186 уличных палаток и 800 магазинных ларей. На погоню за лидером “Русский холод” не жалеет денег, и хотя сумму сделки по покупке ТД “Филиппов” обе стороны не комментируют, речь может идти о сумме от 50 до 70 млн рублей.

“Мы изучали оба варианта — и предложение о покупке сети 'Гулливер', и предложение от ТД 'Филиппов', — говорит председатель совета директоров компании 'Инмарко' Дмитрий Докин. — И в обоих случаях нас не устроил срок окупаемости проектов. Я думаю, мы сослужили добрую службу продавцам этих сетей, и они получили за наш интерес 'премию' от состоявшегося покупателя”.

/Эксперт, 29.05.06/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.08.2019
    USD65,6046-0,0150
    EUR72,6243-0,2069
    E/U1,1070-0,0029
    БВК68,7635-0,1014
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности