В ИНТЕРНЕТЕ АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ РЕКЛАМОДАТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
В ИНТЕРНЕТЕ АКТИВИЗИРОВАЛИСЬ РЕКЛАМОДАТЕЛИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА

Рекламное агентство MindShare INTERACTION исследовало динамику рынка интернет-рекламы в России в ушедшем году По данным рекламного агентства MindShare INTERACTION, в 2006 году в России совокупный объем рынка интернет-рекламы увеличился на 87% и составил $187 млн.

Расчеты включают расходы только на размещение (баннерной и контекстной) без учета средств, затраченных на генерацию идей и производство рекламных материалов. В пятерку самых активных рекламодателей года вошли компании "ВымпелКом", General Motors, МТС, Microsoft, Motorola.

При этом около 55% всех расходов пришлось на долю контекстной рекламы. Как отмечает генеральный директор агентства MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов, "тенденция усиления контекстной и поисковой рекламы наблюдается во многих странах мира. В Великобритании, например, в минувшем году на ее долю пришлось порядка 59% рынка всей интернет-рекламы, в США - около 40%".

Генеральный директор агентства контекстной рекламы iContext Мария Черницкая добавляет: в России за прошедший год объем контекстной рекламы вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. Такая впечатляющая динамика во многом обусловлена активизацией в Интернете рекламодателей малого и среднего бизнеса, для которых этот вид рекламы наиболее привлекателен.

Что касается баннеров, то, по словам г-н Ашманова, наибольшее их число рекламируют автомобили, финансовые услуги и FMCG-бренды. В нынешнем году расходы здесь увеличат компании, торгующие бытовой, аудио- и видеотехники. В целом объем баннерной рекламы в наступившем году увеличится на 55-60% и составит около $135 млн.

Д. Ашманов также считает, что "2006 год стал для российской интернет-рекламы своего рода переходным периодом, когда новый медийный канал должен доказать свою эффективность и превратиться в полноценное медиа, используемое для широкого спектра маркетинговых задач". "По нашим прогнозам, к концу 2007 года объем рекламы в российском Интернете возрастет до $300 млн", - отмечает он. / SOVETNIK.RU,12.02.2007/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>