Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 19 (445) от 08.05.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ: НОВАЯ ПРОДУКЦИЯ ОТ СТЕПАНОВА И СТАРЫЕ МЕТОДЫ БЮРОКРАТИИ
Всего три года назад на рынке замороженных полуфабрикатов Курганской области работает цех предпринимателя Романа Степанова «Домашняя кухня». Ежемесячный объем продукции цеха уже достиг довольно высокой отметки - 75 тонн, а количество наименований уже давно перевалило за сотню. На предприятии трудятся шестьдесят сотрудников, все они высококвалифицированные специалисты, включая не только технологов, но и лепщиков и обвальщиков.
Большим спросом у курганцев пользуются пельмени – их двенадцать наименований, котлеты, блины и вареники. Для современных домохозяек, стремящихся к экономии времени на приготовление блюда, но не в ущерб вкусовым качествам, продукция от «Домашней кухни» - настоящая находка. Как говорит заместитель директора фирмы Тамара Степанова, ни одна уважающая себя хозяйка при приготовлении пищи не будет использовать добавки и заменители. Поэтому и «Домашняя кухня» следует этому же принципу, используя только натуральное сырье.
Год назад предприятие освоило выпуск пельменей «Царево городище», а теперь уже идет освоение новой продуктовой линейки премиум-класса. В текущем году сертифицированы новые виды куриных котлет «Цыпа» со сливочным маслом внутри и зразы «Княжеские» с говяжьей печенью.
Однако, на пути расширения ассортимента предпринимателю, как обычно, приходится преодолевать административные барьеры: процедура сертификации превратилась в бюрократическую волокиту, почти полгода затрачивается для получения каждого сертификата. Кроме того, в три, дублирующие друг друга инстанции, приходится предъявлять одни и те же документы и результаты анализов. О каком расширении ассортимента может идти речь? Но если бы процедура сертификации делалась по принципу «одного окна», то специалисты «Домашней кухни» смогли бы чаще радовать курганцев своими «инновационными» продуктами. Очень жаль, что в цепочке с момента «изобретения» нового блюда до выпуска готовой продукции, востребованной покупателями, бюрократизм по-прежнему – слабое, но решающее звено.



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 28.11.2020
    USD75,8599+0,4081
    EUR90,4629+0,4338
    E/U1,1925-0,0007
    БВК82,4312+0,4197
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности