Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Вести Отечества

  номер 42 (572) от 22.10.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОСКВА: С.СОБЯНИН ПООБЕЩАЛ СНЯТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
Сегодня Московская городская дума на внеочередном заседании утвердила кандидатуру Сергея Собянина на пост мэра Москвы. Выступая перед депутатами Мосгордумы, Сергей Собянин, в частности, пообещал провести административную реформу и тотальную ревизию административных барьеров на всех уровнях. "Малый и средний бизнес в Москве нуждается в поддержке, но чтобы она дошла до бизнеса, для начала надо решить некоторые наболевшие вопросы... Главная проблема малого и среднего бизнеса - в бюрократических барьерах, поборах, это есть в каждой разрешительной системе, будь то подключение к сетям или аренда", - сказал Собянин.
Сейчас, по его словам, на каждом шагу у начинающих предпринимателей в Москве встают какие-либо препоны. "Надо их убрать, и тогда будет совершенно иной инвестиционный климат", - подчеркнул он.
Если будут подобные изменения, то в бизнес потянется и молодежь, считает Собянин.
"Убежден, что коррупция способна девальвировать конкурентные преимущества Москвы. Городу нужна более эффективная система управления. Это касается бюджетной политики и взаимодействия с гражданским обществом. Не стоит думать, что бизнес никуда не уйдет. Он уйдет туда, где лучшие условия, если не заняться состоянием инвестиционного климата", - добавил Собянин.
Он пообещал провести тотальную ревизию административных барьеров на всех уровнях. "Первое, что мы должны сделать - это провести тотальную ревизию всех административных барьеров, причем как на уровне городской администрации, так и округов, управ и городских учреждений", - сказал Собянин.
"Должна вырасти персональная ответственность каждого руководителя как за свои действия, так и за действия своих подчиненных. Каждый чиновник должен знать, что его действия находятся под контролем граждан", - считает он.
Коснувшись темы кадровых перестановок, Собянин отметил, что в целом в городском правительстве сформирован хороший кадровый костяк, однако ему не помешают молодые управленцы.
"Я считаю кадровый костяк, который сформирован в Москве, очень крепким. Однако не должно быть застоя, должна быть ротация", - сказал он. По словам Собянина, стоит поработать над ротацией кадров, в том числе привлечь в правительство молодых людей.
Новый мэр заявил, что видит свою основную задачу в качестве мэра в том, чтобы увеличить темпы развития Москвы.
По его словам, столица обладает огромным потенциалом, наработанным за последние десять лет. "Однако последние годы развитие начало затухать, город упускал возможности для развития. Было неэффективное расходование ресурсов", - считает он. Москве необходимо динамичнее развиваться. "Я вижу основную свою задачу в этом", - сказал Собянин.
Он также заявил, что Москва должна навести порядок в своем бюджете и в целом выстраивать отношения с федеральным центром иначе.
"Наша работа с федеральным центром должна быть выстроена несколько иначе. Это не только требования, это конструктивная, слаженная, повседневная работа, такие контакты должны быть налажены со всеми министерствами", - сказал Собянин.
"Москва должна стать продолжением федеральных программ и федеральных проектов таким образом, чтобы мы вместе решали все наболевшие проблемы", - считает он.
"Прежде чем просить что-либо у федерального бюджета, тем более финансовые ресурсы, которых там и так недостаточно, нужно обратиться сначала к своим, навести там порядок, тогда, я думаю, что и финансовую помощь от федерального бюджета будет требовать гораздо проще", - подчеркнул Собянин.
Он считает, что Москва остро нуждается в системе долгосрочного бюджетного планирования, а также в аудите расходов и доходов.
"Чтобы Москва не стала банкротом, надо проанализировать бюджетные процессы, доходы и расходы", - отметил Собянин.
"Средства должны расходоваться более адресно. Именно поэтому необходимо в Москве проводить аудит, а не ревизию - не то, чтобы считать кнопки и скрепки, как это делается сейчас", - сказал он. По его мнению, модернизация бюджетных процедур в Москве должна быть схожа в той, что проводится сейчас на федеральном уровне.
Собянин отметил, что сейчас цифры доходов московского бюджета неадекватны возможностям, которые заложены в нынешних источниках этого бюджета. Чтобы город не стал банкротом и сохранил возможности развития, "необходимо рачительно относиться и к тратам бюджета, и самым скрупулезным образом проанализировать его доходную часть: аренду имущества, плату за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим московскому правительству", - сказал он.
Перечисляя другие проблемы развития столицы, которые предстоит решать на посту мэра, Собянин назвал, прежде всего, транспорт, строительство и ЖКХ.
Стагнация в развитии инфраструктуры ЖКХ чревата серьезными угрозами для безопасности Москвы, заявил он, назвав сферу ЖКХ "неэффективной, непрозрачной и серьезно коррумпированной".
"Расходы на ЖКХ - одна из самых больших статей городского бюджета, но качество коммунальных услуг этим расходам не соответствует, высок уровень износа коммунальной инфраструктуры и сетей. Дальнейшая стагнация жизнеобеспечивающей инфраструктуры чревата серьезными угрозами для безопасности города", - сказал Собянин.
Также, по его мнению, в столице следует создать единый орган управления автодорожной сетью.
"Целью дорожного строительства не должно быть строительство дорог как таковое. Должна быть общая задача - ускорение транспортного трафика и свободный проезд", - сказал Собянин. По его словам, все городские транспортные структуры нужно объединить, при этом нельзя ломать уже существующие.
"В следующем году считаю необходимым создать специальный дорожный фонд, который также поможет в решении этих вопросов (проблемы пробок)", - добавил Собянин.
Он также высказал мнение, что необходимо прокладывать метро в отдаленные районы Москвы, а также в города-спутники. "Ассигнования на транспортную систему в Москве сокращаются в разы, есть опасность, что город в один прекрасный день остановится. Нельзя откладывать решение этой проблемы", - сказал Собянин. Он отметил, что для ее решения необходимо сооружение транспортных развязок, строительство парковок и переходов.
Говоря о проблемах городской застройки, Собянин заявил, что Москве необходимо со следующего года перейти на новые стандарты строительства, которые бы соответствовали современным нормам, в частности, по энергоэффективности.
"Экономия энергии должна быть от 20% до 30%", - сказал он. "Москве нужны новые стандарты строительства жилья и офисов. Дальше проектировать дома по старым стандартам просто нельзя", - подчеркнул Собянин.
Однако, как следует из его слов, строительство торговых центров будет продолжаться. "Диких рынков" не должно быть, это не только лицо столицы, это и криминальная среда, и контрабандный товар, и некачественная продукция, и огромный поток машин (едущих к этим рынкам)", - отметил он. На месте подобных рынков должны появиться "цивилизованные торговые центры". "Этой проблемой надо заниматься", - подчеркнул он.
Коснувшись проблемы мигрантов, Собянин заявил, что привлечение их для работы в столице необходимо, однако при условии их официальной регистрации и контроля со стороны правоохранительных органов и миграционной службы.
Генплан Москвы может быть изменен, считает Собянин. Отвечая на вопросы депутатов, он также высказался по поводу проекта "Москва-сити", который назвал “градостроительной ошибкой”.
"Я считаю, что "Москва-Сити", которая построена практически в центре города, является градостроительной ошибкой. Но что сделано, то сделано. Необходимо подумать над тем, как избавиться от транспортного коллапса", - сказал Собянин.
По его мнению, в центре "Москва-Сити" не была продумана транспортная составляющая. "Необходимо обеспечить этот объект стоянками, дорогами, подъездами, чтобы не было транспортного коллапса. Надо сделать, чтобы он работал", - сказал Собянин.
Говоря о перспективах социальной сферы столицы, Собянин пообещал, что после избрания его на пост градоначальника, все социальные выплаты будут сохранены, а в будущем году даже увеличены. Так, пенсия неработающих пенсионеров в 2011-ом году составит не менее 11-ти тысяч рублей.
"Забота о ветеранах должна быть главным приоритетом в ходе подготовки к празднованию 70-летия битвы под Москвой", - подчеркнул Собянин.

/РИА "Новости"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.08.2019
    USD65,6046-0,0150
    EUR72,6243-0,2069
    E/U1,1070-0,0029
    БВК68,7635-0,1014
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности