Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 30-31 (281-282) от 08.08.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РАССЫЛКА ПРИВЛЕКАЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

На волне всеобщего негодования по поводу растущих объемов спама многие забывают о том, что профессиональное использование почтовых рассылок не только не вызывает отвращения у потребителей, но и ведет к прямо противоположному эффекту.

Subscribe.ru, как один из наиболее мощных информационных каналов, использующих рассылки, решил в этом году воздать по заслугам тем, кто тратит свое время на создание качественного продукта, попадающего в почтовые ящики потребителей.

Мы уже писали об этом событии, сейчас же хочется более подробно остановиться на опыте коммерческого использования рассылок: одно дело, когда они служат популярности контент-ресурса, другое – когда привлекают на сайт интернет-магазина целевую аудиторию, или, проще говоря, покупателей.

Рассылка "Новое в мире парфюмерии и косметики" примечательна по нескольким параметрам. Во-первых, она стала финалистов и победителем в номинации "Лучшая рассылка B2C ресурсов" на Фестивале Золотых рассылок Subscribe.Ru.

Фестиваль золотых рассылок Subscribe.Ru проводился более чем по 30 номинациям и состоял из двух туров. В первом были выбраны победители в каждой из номинаций, которые затем вышли в финал, где были определены три победителя. Всего в финальном туре проголосовало около 16 тысяч пользователей Сети.

Во-вторых, рассылка ведется не только самими владельцами ресурса "ParfumHouse.Ru" (интернет-магазин), а и при участии компании "Богоявленский и Интернет", для которой поддержка рассылки является частью маркетинговой поддержки клиента.

Еженедельная новостная рассылка "Новое в мире парфюмерии и косметики" (количество подписчиков: 12472) содержит информацию о новых ароматах (их описание, рекомендации), новости из мира парфюмерии в России и за рубежом, тематические статьи по выбору и применению ароматов, о великих парфюмерах и брэндах, моде и тенденциях.

О том, как создается столь успешная рассылка и о перспективах использования данного инструмента в маркетинговых целях, мы попросили рассказать генерального директора компании "Богоявленский и Интернет" – Андрея Богоявленского.

- Андрей, вы ожидали, что ваша рассылка станет одним из победителей Фестиваля Золотых рассылок Subscribe.Ru?

- Это стало для нас радостной неожиданностью. Дело в том, что мы не подавали заявки на участие в конкурсе, пользователи сами выбрали нас. Это значит, что мы выпускаем не только коммерческий продукт, рассылка интересна и востребована пользователями.

- Кто создал рассылку и наполнил эффективным содержанием?

- Нам было важно создать рассылку такой, чтобы она стала дополнительным каналом привлечения покупателей, подчеркиваю, именно покупателей, а не просто читателей рассылки.

Прежде чем создать новую рассылку, мы предприняли не совсем стандартный шаг - стали искать рассылки по схожей теме, но уже не выпускающиеся на данный момент. И мы нашли такую. В ней рассказывались новости из мира парфюмерии и косметики. После переговоров она стала нашей; мы реанимировали ее, наполнили информацией, провели несколько рекламных компаний на канале Subscribe.Ru. В результате, собрали оптимальное количество подписчиков, при чем реальных: все те, кто был недоволен изменением содержимого рассылки, на данный момент уже отписались.

Рассылку компания "Богоявленский и Интернет" ведет совместно с ParfumHouse.ru - мы направляем ее развитие, а за обновлением информации следят сотрудники магазина.

- Была ли изначальная уверенность, что рассылка будет эффективной и принесет прибыль?

- У нас не было уверенности, что рассылка окажется эффективным инструментом именно для электронной торговли, мы рисковали. Проанализировав, сверив данные дней рассылки со статистикой увеличения продаж, мы можем уверенно сказать, что она стоит тех денег и усилий, которые мы в нее вкладываем.

- Смотря на уже достигнутые рубежи, можете ли вы утверждать, что всем участникам рынка В2С подойдет такой маркетинговый метод?

- За долгое время работы в Сети, создав множество различных рассылок (в основном они были корпоративными), мы пришли к выводу, что, к сожалению, они не особенно эффективны, а вот для интернет-магазинов этот метод дал большую отдачу: после каждого выпуска рассылки продажи резко возрастают.

- Если говорить о В2С, то напрашивается вопрос о том, почему рассылка эффективнее обычного спама?

- Пользователи сами хотят, чтобы им присылали информацию, они сами ее запрашивают, и, безусловно, позитивно настроены на ее восприятие.

- А стоит ли связывать воедино рассылку и сайт, или они могут существовать отдельно друг от друга?

- В данном случае они как раз не связанны, то есть проект ParfumHouse.Ru имеет встроенную рассылку, а рассылка на канале Subscribe.Ru является дополнительной. Данный шаг позволяет быстро увеличивать количество подписчиков, рекламируясь в других рассылках, что даже поощряется администрацией Subscribe.Ru.

- Как часто рассылка блокируется под предлогом спама, и какими методами с этим можно бороться?

- Рассылки каналов вроде Subscribe.ru не блокируются, более того, их получение поощряется различными общественными системами почты типа Mail.ru и Яндекс.Почта.

- Каких затрат требует процесс поддержки рассылки?

- Безусловно, это требует временных затрат, сотрудникам необходимо постоянно следить за новинками, узнавать, доступны ли эти новинки на российском рынке, создавать описания продуктов, и, наконец, подготавливать рассылку. Если процесс доведен до четкости, когда все обязанности расписаны, это позволяет минимизировать затраты на нее.

- Какова сегодня стоимость раскрученной рассылки?

- На данный момент стоимость рассылки достаточно высока, она стала реальным товаром, причем стоимость можно посчитать с точностью до цента. Дело в том, что в каналах рассылки есть услуга по привлечению подписчиков, в среднем она стоит 10 центов за нового подписчика. Продавая немного дешевле официальной стоимости, можно хорошо зарабатывать. Естественно, тематика должна быть востребована на рынке, можно даже специально создавать рассылки, например, о сотовых телефонах, собирать подписчиков, а потом предлагать ее интернет-магазинам по продаже данной техники.

- Имеет ли смысл выпускать рассылку сразу в нескольких сервисах?

- Да, это работает, ведь каналы мало пересекаются по подписчикам (около 15 процентов), можно даже советовать в обязательном порядке поддерживать рассылку на нескольких каналах.

- Какими еще методами можно пользоваться для раскрутки рассылки?

Очень эффективно использовать методы, которые предоставляют сами каналы, правда это стоит денег, зато обеспечивает быстрый прирост подписчиков. Более долгий путь - договариваться об обмене формой подписки с другими рассылками напрямую, но для этого нужно хотя бы минимальное количество подписчиков, иначе с вами просто не будут разговаривать.

/internet.ru, 29.07.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 24.01.2020
    USD61,9515+0,1172
    EUR68,6856+0,1670
    E/U1,1087+0,0006
    БВК64,9818+0,1396
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности