Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости малого бизнеса

  номер 15 (208) от 11.04.2003 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ МАЛОГО БИЗНЕСА В ЮАР

Многие люди хотели бы иметь свой собственный бизнес. Поступив таким образом, они могли бы стать независимыми, принимать решения о направлении развития своей компании или отменять эти решения. Успех в этом деле приносит моральное удовлетворение и материальное вознаграждение.

Существует много способов для того, чтобы начать дело. Допустим, вы хотите иметь консультационный бизнес и характер вашей работы будет заключаться в том, чтобы давать советы людям, которые становятся вашими клиентами в тех областях, где вы приобрели определенные знания и проявили способности. Допустим, что ваши консультации относятся к области делового менеджмента.

Естественно возникает вопрос, что нужно предпринять в первую очередь?

Определение целей и задач. Основываясь на личном опыте и знаниях, необходимо определить, какова будет цель вашего бизнеса.

Если вы хотите быть консультантом в области бизнеса, то это означает, что вы должны будете давать советы вашим клиентам по следующим вопросам: менеджмента (как управлять бизнесом умело и эффективно); рентабельности, (посоветовать сократить бесприбыльные подразделения или увеличить расходы) маркетинга (распределить, где находятся наилучшие потенциальные возможности для реализации услуг; трудовых отношений и т.д.).

Труд сотрудников, работающих на ваших клиентов, должен быть продуктивным и они должны быть удовлетворены своей работой.

Вот только некоторые из вопросов, которые должен рассматривать консультант по бизнесу.

Уяснив характер советов, которые будет давать ваша фирма, вам следует рассмотреть некоторые другие важные аспекты будущей работы и, прежде всего, решить вопрос о целесообразности создания компании в данной сфере деятельности, а также рассмотреть вопросы о маркетинге.

Анализ рынка. Определив цели и задачи (в данном случае рассматриваются консультации в области бизнеса), приступайте к исследованию рынка. Выясните, есть ли необходимость в такого рода услугах, которые вы предлагаете? Можете ли вы привлечь клиентов, которые обратятся к вам за советом? Готовы ли они платить за ваш совет и услуги?

Во время такого исследования рынка вам необходимо также выяснить, что может облегчить вашу работу или слегка изменить цели. Вы можете обнаружить, что имеется некая “ниша”, позволяющая давать какие-то определенные консультации, например, по профессиональной подготовке служащих.

Исследование должно показать, имеется ли конкуренция на рынке, насыщен ли он такого рода услугами? Можете ли вы сами работать на нем?

Если уже имеется слишком много таких же предложений, может быть следует поискать какую-то специфическую услугу, которую ещё не предлагают на рынке или, возможно, сконцентрироваться на определенных вопросах и сделать их целью вашей работы.

Подготовка бюджета. Очень важное место в подготовительной работе имеет бюджет.

Чтобы знать, во что обойдется начало вашего бизнеса, вам необходимо обдумать такие вопросы, как аренда помещения для офиса, расходы за пользование телефоном, зарплата ваших служащих (сделайте расчеты на период от 3 до 6 месяцев), транспортные расходы и т.д.

Определите месячные расходы по каждой из этих позиций, а затем экстраполируйте эти расходы на шестимесячный период, ибо потребуется не менее шести месяцев для получения первого дохода.

Таким образом, какое-то время вы будете предлагать услуги своим клиентам, не выставляя им счета и не получая с них деньги. Естественно, вы должны быть уверены, что у вас имеются достаточные средства, чтобы начать свой бизнес. Вы можете занять их у своих друзей или в соответствующих финансовых институтах. В этих случаях вам придется посвятить заимодателей в детали вашего проекта и объяснить, каким образом вы будете расплачиваться с долгами.

Реклама и маркетинг. Вы должны приступить к рекламированию и поискам рынка для вашего консультационного бизнеса. Клиенты не придут к вам немедленно. Вам следует позаботиться о том, чтобы о вас узнали. Если кто-то услышал о вашей фирме, он может передать эту информацию другому. А клиент, достигший успеха благодаря вашему совету, конечно, расскажет об этом своим коллегам.

Прежде чем придет первый успех, вы должны выбрать целевой рынок - определить клиентов, которые, по вашему мнению, должны были бы узнать о фирме, а затем проинформировать их о своем бизнесе. Лучшим способом для такого рода рекламы является издание небольшой брошюры или буклета, где разъясняется вид и характер ваших консультаций и услуг. Эти информационные документы рассылаются потенциальным клиентам.

Перед первой встречей с клиентом вы должны установить размер гонорара, который вы будете получать за ваши услуги; он может быть за один час или за один день работы. Норма оплаты должна быть разумной и приемлемой для клиентов. Если она будет завышенной, они, конечно, откажутся от ваших услуг. Если цена будет занижена, то это также может показаться возможным клиентам довольно странным. Поэтому нужно найти взвешенную и сбалансированную норму оплаты.

Постарайтесь сделать фотоснимки клиентов и их компаний, которые, получив ваш совет, достигли определенных успехов в бизнесе. Опубликуйте эти снимки в очередной брошюре или в газетах. Чем больше вы публикуете информации и снимков о ваших преуспевающих клиентах, тем лучше для бизнеса. Помните, что снимок заменяет тысячи слов и можете рассказать больше и лучше о вашем бизнесе.

Другой формой рекламы для привлечения потенциальных клиентов и заинтересованных лиц являются ваши деловые поездки и показ наиболее успешных проектов.

Реклама через прессу или по радио и телевидению должна быть внимательно изучена и взвешена с учетом ее стоимости. Она может быть использована на поздней стадии, когда ваш бизнес будет успешно развиваться и вы сможете позволить себе прибегнуть к более дорогой рекламе.

Быстрый и эффективный сервис. Только напряженная работа может сделать ваш проект эффективным. Если вы дали рекомендации клиенту и обещали ему помочь. Следует сделать это очень быстро, и добившись положительного результата, и проинформировать об этом клиента. Не держите клиента в неведении, подробно информируйте его о ходе решения его вопроса.

Держать проект на высоком уровне. Всегда следите за совершенствованием своего бизнеса. Никогда не расслабляйтесь и не думайте, что успех просто свалится вам на голову. Спортсмен, добившийся успеха, может быть счастлив. Но он будет более счастливым, если добьется успеха после усиленных тренировок. Так и в бизнесе: над проектом всегда необходимо много работать и достигать высоких результатов.

Расходы и доходы. Всегда будьте уверены, что предоставленные вами услуги будут оплачены. Помните, что вы уже определили часовую или дневную тарифную ставку. Она должна служить основой для переговоров с клиентом. Выполнив работу для вашего клиента, вы должны будете взыскать с него определенную сумму.

Начав свой бизнес, всегда сохраняйте уверенность. Могут быть дни, когда дела будут идти неважно или не так, как вам хотелось бы. Подобная ситуация - нормальное явление в практике бизнеса. Вы должны быть готовы к различным неполадкам и всегда сохранять уверенность. И вы добьетесь успеха!

Д. Макроберт, управляющий директор компании

“Гет Эхед Фаундейшн” (Get Ahead Foundation”), ЮАР

("Коринф", 14.04.2003)




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 16.10.2019
    USD64,2548-0,1104
    EUR70,8473-0,0832
    E/U1,1026+0,0006
    БВК67,2214-0,0982
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности