КОМПАНИЯ "РФК" ПРЕДСТАВИЛА СВОИ ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
КОМПАНИЯ "РФК" ПРЕДСТАВИЛА СВОИ ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ

Компания "РФК" выступила генеральным спонсором XI-го Международного Форума разработчиков интегрированных банковских систем (ИБС) и представила свои последние разработки в области дистанционного обслуживания клиентов.

Красивый, яркий стенд компании, расположенный у самого входа на выставку, за четыре дня форума посетили более 150 человек. Посетители выставочного стенда компании познакомились с лучшим решением по автоматизации потребительского кредитования – модулем Кредитование системы "Персона-Банк"; оценили на практике достоинства предоставления клиенту сразу нескольких каналов доступа к своим счетам – Интернет, прямое модемное соединение, голосовой доступ, SMS канал; увидели, как с помощью систем комплекса "Фронт-Офис" достигается реализация концепции единого информационного пространства, предложенной специалистами компании еще в пять лет назад, и в настоящее время активно применяемой практически всеми разработчиками систем дистанционного обслуживания клиентов.

В ходе Форума сотрудники компании выступили с четырьмя докладами, в которых осветили наиболее актуальные для финансового сообщества темы. Наибольший интерес среди слушателей вызвал доклад Ильи Митричева "Специалист IT всегда крайний?

Ключевые вопросы практики применения систем дистанционного обслуживания клиентов", затронувший вопросы организационно-юридического обеспечения использования систем ДОК, определения юридической значимости действий сторон и снижения рисков использования автоматизированных систем. Хотя доклад проходил в последний день форума, он вызвал живейший интерес слушателей, пришедших в малый зал специально на это выступление. Несмотря на некоторое снижение интереса к Форуму со стороны банков, компания "РФК" удовлетворена результатами Форума. Посетители стенда компании отметили растущее качество продуктов и услуг компании. Особенную заинтересованность в разработках компании проявили банки, использующие в настоящее время системы дистанционного обслуживания собственной разработки.

Так же большой интерес вызвали услуги "РФК", по подготовке для банка пакета организационно-юридической документации, необходимой при использовании систем ДОК, предложенные на Форуме впервые.

По результатам Форума с целым рядом банков начаты переговоры о заключении договоров на поставку различных систем дистанционного обслуживания, разработанных ЗАО "РФК" В ближайшее время планируется начать внедрение части из них.

/fin.ru, 04.10.2005/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>