Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 21 (166) от 17.10.2005 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ГОСТ ДЛЯ "НАРУЖКИ" РЕШИЛИ СМЯГЧИТЬ

7 октября комитет рекламы правительства Москвы представил проект методических рекомендаций по применению нового ГОСТа для наружной рекламы. Они должны закрепить договоренности между ГИБДД, Ростехрегулированием и “наружниками”, смягчив не устраивающие рекламистов положения ГОСТа,– ведь новым требованиям не соответствуют 80% рекламоносителей.

Эксперты называют рекомендации временным компромиссом. По их мнению, если ГОСТ не переработать полностью, через год рынок наружной рекламы вновь окажется под угрозой.

Вступивший в силу 1 сентября ГОСТ Р 52044-2003 “Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений” содержит жесткие требования к расположению рекламных конструкций вдоль автотрасс.

Так, согласно пункту 6.1, средства размещения наружной рекламы должны быть расположены в 10 м от края земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии не менее 5 м от бордюрного камня в населенных пунктах.

При этом в ГОСТе не уточняется, что считать краем конструкции – ее опору или сам щит. В последнем случае количество щитов под снос было бы огромным. По оценкам экспертов рынка наружной рекламы, в случае буквального выполнения всех требований под снос могли пойти до 80% щитов, установленных вдоль автодорог.

По словам первого заместителя председателя комитета рекламы Александра Менчука, в ходе совместной с ГИБДД и Ростехрегулированием работы над рекомендациями удалось существенно смягчить положения ГОСТа, представляющие наибольшую опасность для операторов рынка наружной рекламы. Например, стороны договорились о трактовке требования устанавливать рекламные щиты в пяти метрах от края дороги: расстояние будет отмеряться от бордюрного камня до опоры щита. Малые рекламные форматы площадью менее 6 кв. м можно будет размещать в полуметре от дороги.

Наконец, согласован наиболее принципиальный для рекламистов вопрос: новый ГОСТ распространяется не на все конструкции, а лишь на те средства наружной рекламы, по которым у их владельца истекает срок действия договора аренды с городскими властями. Это означает, что ужесточение правил размещения рекламы в ближайший год коснется лишь незначительного числа рекламоносителей: по оценке председателя московского комитета рекламы Владимира Макарова, в столице это будет порядка 10-15% конструкций.

После окончательного согласования, которое должно состояться в ближайшее время, ГИБДД планирует разослать рекомендации специальным письмом в свои региональные подразделения. Одновременно рабочая группа при Ростехрегулировании займется разработкой нового рекламного ГОСТа, который, по распоряжению Ростехрегулирования, должен быть написан до конца этого года и принят в 2006-м вместо ГОСТ Р 52044-2003.

По мнению экспертов, разработанные властями методические рекомендации к ГОСТу – лишь временный компромисс. “По-хорошему, этот вариант ГОСТа нужно отменить, а не вдаваться в толкования,– считает гендиректор агентства 'ЭСПАР-аналитик' Андрей Березкин.– Комитет рекламы, конечно, сделал то, что можно было сделать в жесточайших рамках ГОСТа, но проблема остается: если им не удастся разработать новый документ, учитывающий требования рынка, то в конце 2006 года проблема сноса конструкций возникнет снова”.

По его словам, особенно острой будет ситуация в Москве, где до конца 2006 года истечет большинство договоров аренды между владельцами щитов и местными властями.

/“Коммерсант”, 11.10.2005/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 21.10.2020
    USD77,7780-0,1461
    EUR91,5603+0,2488
    E/U1,1772+0,0054
    БВК83,9800+0,0316
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности