Москвичи почувствуют приближение Нового года уже 1 декабря. К этому времени должно закончиться праздничное оформление витрин и фасадов всех московских магазинов и предприятий бытового обслуживания.
Наводить марафет станут в соответствии со всеми существующими правилами. Например, мыть витрины будут специальной жидкостью, предотвращающей замерзание стекол. А оформлять так, чтобы цветовая гамма убранства сочеталась с цветом форменной одежды продавцов и менеджеров магазинов и даже с расцветкой выставленных ценников.
Для того чтобы облегчить работу владельцам магазинов и бытовых предприятий, Департамент потребительского рынка и услуг правительства Москвы совместно с автономной некоммерческой организацией "Эксперт торговли" выпустили специальный справочник "Требования и рекомендации по художественно-световому оформлению витрин предприятий потребительского рынка и услуг". Там можно найти любой полезный совет. (Вечерняя Москва, 11.11.1999)