Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 5 (176) от 27.02.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"АЙСБЕРРИ" КУПИЛА ГК "ТОРАС" И ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР С РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ "МАГНИТ"

Компания “Айсберри”, один из крупнейших производителей мороженого в России, в феврале 2006 года совершила сделку по покупке одного из крупнейших на рынке Санкт-Петербурга дистрибутора мороженого — ГК “Торас”. Об этом сообщается в пресс-релизе “Айсберри”.

Еще в прошлом году “Айсберри” объявила о выходе на рынок Санкт-Петербурга и планах создать крупную региональную дистрибуторскую сеть. Первой крупной покупкой в этом регионе стала ГК “Торас”.

Группа компаний “Торас” является одним из крупнейших дистрибуторов мороженого в Северо-Западного регионе России. Компания работает с клиентами более чем из тридцати городов России, имеет широко развитую дистрибуцию в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — свыше тысячи клиентов. “Торас” работает с ведущими сетевыми ритейлерами Санкт-Петербурга, в том числе гипермаркет “Лента”, супермаркет “Перекресток”, сеть “Полушка” и т.д.

На сегодняшний день, “Торас” располагает высокотехнологичными складскими комплексами, собственным парком рефрижераторных автомобилей, имеет более 1500 единиц собственного морозильного оборудования. Объем реализации “Тораса” составляет более 10 тыс. тонн продукции в год.

Также в планах “Айсберри” развивать собственную розничную сеть в Санкт-Петербурге. Постепенно во всех районах Петербурга появятся новые торговые объекты “Айсберри” по реализации мороженого, фирменный дизайн которых не будет нарушать архитектурный облик города, а качество соответствовать всем европейским стандартам. Всего в развитие производства и инфраструктуры в Санкт-Петербурге планируется вложить более $50 млн.

Следуя плану стратегического инвестирования, “Айсберри” собирается либо заново строить необходимые ей производственные площади, либо приобретать и реконструировать уже существующие объекты. Это позволит создать собственный

производственно-логистический центр в Санкт-Петербурге проектной мощностью от 1500 до 8000 т мороженого в год.

Собственный производственный центр позволит выстроить отношения с крупными поставщиками таким образом, чтобы гарантировать соответствие качества поступающего сырья государственным стандартам.

Не менее крупной можно считать сделку с розничной сетью “Магнит”. “Магнит” — крупнейшая в России, самая динамично-развивающаяся сеть, насчитывающая по стране более 1500 магазинов. С 2006 года в магазинах “Магнит” будет представлена продукция только компаний “Айсберри” и “Нестле”.

Кроме того, компания “Айсберри” приобрела 10 000 брендированных ларей объемом от 300 до 600 литров разной комплектации: мини-лари, лари с зонтиками для уличной торговли, банеты для больших форматов и для кассовых зон. Компания предоставит приобретенные лари дистрибуторам для расширения присутствия своей продукции в розничных точках различного формата. На сегодняшний день, это самая крупная покупка ларей на российском рынке мороженого.

“Компания “Айсберри”, следуя стратегическим планам, объявленным в конце 2005 года, стремится увеличить свое присутствие на московском рынке, а также расширить географию распространения своей продукции, расширив дистрибуцию в Центральном и Южном регионах России. В планах компании на 2006 год занять 2-ое место на рынке мороженого”, – подчеркнул на пресс-конференции “Новости рынка мороженого”, проведенной Союзом мороженщиков России и компанией “Айсберри”, президент компании Илья Гордеев.

Справка о компании “Айсберри”

Компания “Айсберри” является лидером московского рынка по производству и продаже мороженого и одним из крупнейших российских производителей мороженого. В состав компании “Айсберри” входят фабрики мороженого “Сервис-Холод” и “Айс-Фили” и торговый дом “Айсберри”, управляющий более 800 объектами мелкорозничной торговли в Москве.

С расширением компании, включившей активы “Айс-Фили”, объем производства возрастет до 40–45 тыс. тонн в 2006 году, ожидают специалисты компании “Айсберри”.

/AdMarket.ru, 20.02.2006/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности