Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 5 (176) от 27.02.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


В ВОЛГОГРАДЕ ГРЯДЕТ ПЕРЕДЕЛ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ

Компания "М.Видео" намерена выйти на волгоградский рынок торговли бытовой техникой и электроникой. В планах - захват доли на нем в 25%.

"Сейчас ведутся переговоры с руководством одного из строящихся в Волгограде торговых центров. Если условия торгового центра нас устроят, то первый магазин откроется ориентировочно в третьем квартале 2006 года", -заявила газете пресс-секретарь компании Надежда Киселева. В каком именно торговом центре должен появиться первый гипермаркет "М.Видео", Надежда Киселева говорить отказалась

. Место дислокации второй точки сети, открытие которой намечено на 2007 год, уже известно - это торговый центр, строительство которого ведет группа компаний DVI на западном склоне Мамаева кургана. В "М.Видео" сообщили, что торговая площадь каждого магазина составит от 2 до 3 тыс. кв. метров. Ассортимент гипермаркетов будет состоять из 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники. Объем инвестиций в открытие своих магазинов в компании назвать отказались, однако, как сообщает издание, эксперты полагают, что речь идет о сумме порядка $5 млн.

"Экономическая модель нашей компании на розничном рынке электроники предполагает годовой объем продаж в одном регионе не менее $20 млн, для этого объем того или иного местного рынка должен составлять не менее $50-60 млн в год, или чтобы в потенциале рынок через 1-2 года таких объемов достиг", - объяснила госпожа Киселева интерес "М.Видео" к волгоградскому рынку. По ее словам, в результате региональной экспансии компания "М.Видео" намерена занять первое место по объемам продаж, захватив до 25% волгоградского рынка.

Между тем, потенциальные конкуренты "М.Видео" в Волгограде признали, что выход компании отразится на расстановке сил регионального рынка, однако желание компании захватить долю в 25% показалось им слишком оптимистичным. "Оборот рынка продажи бытовой техники и электроники Волгограда и Волжского, по нашим данным, составляет около $180 млн в год - максимум, что сможет оттянуть "М.Видео" - 10%", - уверен вице-президент по розничной торговле волгоградской группы компаний "Мир техники" Игорь Бархатов. Он отметил, что успех компании в регионе складывается из пяти составляющих: ассортимент, расположение магазина, рекламная компания, сервис и цена товара. "Цена в настоящее время не играет для покупателя большой роли - больше внимания потребитель уделяет сервису", - уточнил Бархатов, признав, что "сеть "М.Видео" сильна именно в сервисе".

/"Коммерсантъ-Волгоград", 26.02.2006/




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности