БРЕНД ДЕТСКОГО ЧАЯ "PLAYTEA" СТАЛ ЛАУРЕАТОМ КОНКУРСА "ПРОДЭКСТРАПАК-2006"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
БРЕНД ДЕТСКОГО ЧАЯ "PLAYTEA" СТАЛ ЛАУРЕАТОМ КОНКУРСА "ПРОДЭКСТРАПАК-2006"

Агентство Soldis осуществило комплексную разработку детского бренда "Playtea" для компании "Императорский чай", представлявшей новый продукт на международной выставке "ПРОДЭКСПО-2006", которая проходила с 13 по 17 февраля в Экспоцентре.

Работа агентства привлекла внимание компетентного жюри своим новаторским, не традиционным подходом к детскому брендингу. Особый интерес вызвала оригинальная дизайн-концепция упаковки, которая произвела фурор своим необычным конструктивным решением.

Упаковка выполнена в виде коробки, состоящей из четырех кубиков, в трех из которых лежит чай, а в четвертом — игрушка-паззл. Игра начинается с момента покупки, так как сами кубики по-разному складываются и раскладываются, каждый раз демонстрируя новое выражение забавных глаз. Когда же упаковка открывается, то игра продолжается посредством паззла-магнита с веселым и ярким сюжетом.

Креативный подход позволяет бренду с первых шагов подружиться с потребителем, стать его любимой покупкой.

По итогам выставки бренд "Playtea" был единодушно признан победителем в своей категории, стал лауреатом конкурса и занял свое почетное место в Музее упаковки.

/Yarmarka.net, 13.03.2006/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>