Данная реклама размещалась после 27 января 2006 г., даты вступления в силу изменений в Федеральный закон “О рекламе”, запрещающих распространение наружной рекламы игорных заведений.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия ФАС России признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 1 статьи 16.1 Федерального закона “О рекламе”, и выдала ООО “Ньюс Аутдор” предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ООО “Ньюс Аутдор” вынесено постановление о наложении штрафа в размере 1000 МРОТ (100 000 рублей).
Справка: пункт 1 статьи 16.1 Федерального закона “О рекламе”:
Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений, допускается только в радио- и телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени;
в зданиях, строениях и сооружениях, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, за исключением вокзальных помещений, помещений аэровокзалов, станций метрополитена, где распространение и размещение такой рекламы не допускаются;
в периодических печатных изданиях рекламного характера, а также в специализированных периодических печатных изданиях, предназначенных для работников игорных заведений и (или) для лиц, участвующих в азартных играх и (или) пари.
/Пресс-служба ФАС РФ, 09.03.2006/