СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КУКУРУЗНЫХ ХЛОПЬЕВ "ЛЮБЯТОВО"

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
СТАРТОВАЛА НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КУКУРУЗНЫХ ХЛОПЬЕВ "ЛЮБЯТОВО"

В марте запущена рекламная кампания кукурузных хлопьев "Любятово" (производитель — компания United Bakers). Задачи компании — показать достоинства продукта, познакомить потребителя с новой упаковкой и проинформировать о будущей промо-акции "Любятово: хочу еще тарелочку!".

Два ролика длительностью 30 секунд, выполненные в игровой концепции "Детские Взрослые", будут последовательно размещены на центральных и региональных каналах в марте и апреле этого года. Эфиры поддержаны наружной рекламой, рекламой на местах продаж, в метро и прессе.

Илья Серов, директор по маркетингу компании United Bakers:

— Уже сегодня уровень знания и популярности марки "Любятово" в отдельных регионах настолько высок, что мы опережаем по этим показателям всех наших конкурентов, в том числе и транснациональных гигантов. Стартующая рекламная кампания призвана вывести бренд на национальный рынок. Мы позиционируем завтраки "Любятово" как оптимальное утреннее решение для взрослых и детей.

Дмитрий Павлов, бренд-директор компании United Bakers:

— Наши завтраки очень вкусные и полезные, они ни в чем не уступают дорогим западным аналогам. Их действительно любят дети (разумеется, за то, что от них не толстеют и за клевый бицепс), и их мамы — ведь от хлопьев "ЛЮБЯТОВО" дети взрослеют. Кроме того, ролик презентует потребителю обновленную упаковку нашего продукта. Мне кажется, что креатив полностью решает поставленную задачу, и результаты не заставят себя ждать.

Алексей Тихонов, креативный директор копирайт-бюро Copy & Copy:

— Это первый выход продукции United Bakers на ТВ, и на нас лежала большая ответственность — с одной стороны, мы должны были точно попасть в класс "еще одна счастливая семья", а с другой — ввести яркий элемент, выделяющий продукт в ряду скучных семейных роликов. Так появилась игровая концепция "Детские Взрослые", иронизирующая над "типичной семейной рекламой".

/Sostav.ru, 20.03.2006/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>