В Областном культурно-выставочном центре г.Кургана состоялось открытие встречи деловых кругов г.Москвы и Курганской области, проходящей в рамках проекта "Бизнес-марафон - 2006". Проект проводится в рамках соглашения о сотрудничестве между правительствами г.Москвы и Курганской области. Его цель - содействие в установлении прямого производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов. В течение месяца для 37 московских компаний-участников проекта организаторы - московский и курганский региональные офисы Системы ММЦ - вели работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди курганских компаний. С ними было проведено более 250 предварительных встреч, в ходе которых прошли презентации московских фирм и предварительные переговоры. Более 170 курганских компаний выразили заинтересованность в сотрудничестве и намерение принять личное участие в двусторонних переговорах.
Наибольший интерес у курганцев вызвала продукция 18 московских предприятий, которые и стали участниками деловой поездки и встречи. На мероприятии были представлены компании, занятые в производстве мебели, торгово-выставочного и складского оборудования, встроенной бытовой техники, бытовой химии, женской одежды, детской игрушки и галантереи. В ходе церемонии открытия мероприятия с приветственным словом к московским гостям обратился заместитель директора, начальник управления развития рыночной инфраструктуры Департамента экономического развития и инвестиций Курганской области А. Дудич. Он отметил значимость данного мероприятия в развитии торговых взаимоотношений двух регионов, а также высокую эффективность проекта для его участников. Было заявлено о готовности организовать ответную деловую миссию курганских предпринимателей в г.Москву.
В первый день была проведена 71 встреча с курганскими руководителями оптовых и розничных торговых предприятий, строительных и проектных организаций, прочих фирм. Во второй день встречи были продолжены в офисах 45 курганских компаний. 58% курганских компаний уже в ходе мероприятия приняли решение о сотрудничестве (подписали договора, договорились о закупке пробных партий и последующей встрече в Москве). 33% компаний будут обсуждать окончательные условия сотрудничества (условия предоплаты, объемы поставок и транспортировки). И, наконец, 9% курганских компаний не заинтересовались предложением московской стороны (не устраивают ассортимент, высокие цены, большие объемы поставок, нет той продукции, которую предлагали во время презентации), либо московские компании сами в них не заинтересовались. Руководители курганских компаний, принявшие участие во встрече, отметили такие отличительные особенности мероприятия, как доставка персональных приглашений и индивидуальный график встреч.
Это мероприятие стало реальным вкладом в развитие межрегиональных связей малых предприятий Кургана и Москвы.