ХОЛОДИЛЬНИКИ НА УЛИЦАХ УЗАКОНЯТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ХОЛОДИЛЬНИКИ НА УЛИЦАХ УЗАКОНЯТ

ОАО “Лебедянский” начало размещение холодильников с соком “Фруктовый сад” на улицах Перми. Вчера начальник городского департамента имущественных отношений Анатолий Маховиков сообщил, что компания не обращалась в мэрию за разрешением, тем не менее, чиновник считает, что холодильники на улицах надо не запрещать, а узаконить. В прошлом году бывший руководитель департамента Владимир Бирюков занял гораздо более непримиримую позицию по отношению к компании “Кока-кола”, которая выставила на улицах свои холодильники без разрешения властей. Сами же производители напитков считают продажу соков на улице перспективным направлением.

В центре Перми появилось несколько холодильников с фирменной символикой сока “Фруктовый сад”. В холодильниках продается сок, а также другие напитки, производимые ОАО “Лебедянский”. Как сообщил Анатолий Маховиков, “Лебедянский” не обращался в департамент за разрешением выставить на улице города свои холодильники.

По мнению Анатолия Маховикова, нужно не запрещать холодильники, а узаконить их присутствие на улицах. “Нас не интересует, какие объекты размещаются, — холодильники или нет, важен факт землепользования, — сообщил чиновник. — Необходимо создать регламент их размещения и взимать за это плату. В ближайшее время мы сформулируем позицию по этому вопросу”. Однако, поскольку сейчас документа, четко регулирующего размещение подобных объектов в городе, нет, в ближайшее время репрессивных мер по отношению к производителям не будет, — заявил господин Маховиков.

Напомним, в прошлом году компания Coca-cola также разместила свои холодильники на улицах, не спросив разрешения у городских властей, после чего чиновники обвинили их в самозахвате городских земель. Эту позицию особенно активно продвигал вице-мэр Владимир Бирюков. Компания получила предписание демонтировать холодильники и спустя две недели официально заявила о том, что выполнила приказ мэрии. После этого продавцы газировки должны были согласовать схему расположения холодильников с районными администрациями, а затем заключить с мэрией договор об аренде участков земли под своими установками. Coca-cola также обратилась к мэру Перми с предложением внести некоторую сумму в городской бюджет в обмен на разрешение торговать напитками на улице. Однако Владимир Бирюков был непреклонен, и разрешения производителю газировки так и не выдали.

С руководством пермского представительства “Лебедянского” вчера связаться не удалось. А региональный супервайзер компании “Вимм-Билль-Данн” Леонид Туляев заявил, что размещение холодильников на улицах — перспективный проект, и они также обсуждают такую возможность.

/”Коммерсант”, 29.06.06/

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>