ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В РОССИИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ В РОССИИ

Порядка 56% покупателей интернет-магазинов в России приобретают в сети книги и канцтовары, 40% - бытовую технику, 39% - компьютеры и комплектующие. Об этом говорится в исследовании ROMIR Monitoring. Среди мужчин доля покупателей компьютерной техники он-лайн значительно больше, чем среди женщин, и составляет 47% против 25%. Кроме того, в августе 2006 г. 28% пользователей интернета помимо прочего приобрели музыкальные диски и программное обеспечение, 24% пользователей интернета также покупали в сети фильмы, 20% опрошенных заказывали билеты в театр, кино, на концерты, а также приобретали косметику и парфюмерию. Также 14% респондентов в он-лайн магазинах приобретали карты для оплаты доступа в интернет, мобильного телефона, телефонии и продукты питания (9%). Согласно исследованию, 74% пользователей российского интернета предпочитают оплачивать покупки при доставке. Оплата кредитной картой делается лишь 10% покупателей, при этом в Санкт-Петербурге это цифра значительно выше - 19%. Электронные платежи предпочитают 8% покупателей.

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>