Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая газета

  номер 99-100-101(380-381) от 18.12.2006 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОЧЕМУ РОССИЯНЕ НЕ ВЕРЯТ В ДЕКАБРЬСКИЕ СКИДКИ?

Треть наших граждан вообще не верят в то, что на отечественных распродажах можно что-то сэкономить. Ответ прост – каждый магазин сам себе стратег уценки. Как рассказала газете "Известия" продавец магазина молодежной одежды в Охотном ряду, их сеть начинает традиционный сейл 25–26 декабря и продолжает его почти месяц. В других точках называют другие даты – и 25  ноября, и 29 декабря, и 1 января, и даже 7 января. На вопрос, почему нельзя договориться, отвечают просто: "У каждого свои правила".

Между тем за океаном блистает торговый праздник.

Около 137 млн. американцев, или 45% всего населения США, ринулись в последние выходные по магазинам – за океаном начался сезон рождественских распродаж, когда скидки достигают 90%. В Европе тоже стартует сезонный покупательский бум. На Западе крупнейшие торговые сети в декабре делают до 70% годового оборота. Последнего месяца там ждут весь год, чтобы купить самое-самое, потому что именно в эти дни цены на товары снижаются порой в разы.

Россияне на все это смотрят с интересом и завистью – это не наш праздник. Начать с того, что единого, как в Америке, дня, когда цены резко падают, у нас нет. К тому же товары хоть и дешевеют, но совсем не так, как на Западе. Правда, специалисты уверяют, что практика, при которой цену перед началом распродажи задирали вдвое, а потом снижали на 50%, уходит в прошлое. По крайней мере, в Москве. Однако личный покупательский опыт говорит об обратном.

Так, в феврале прошлого года сеть магазинов недорогой обуви объявила о закрытии своих торговых точек и тотальной распродаже товаров. А обещанной тотальной распродажи как раз и не было. К примеру, сапоги, которые стоили 2,1 тыс. руб., были уценены всего на 200 руб. вместо обещанных 50, 70 и 90%. Летом, продолжая "полную ликвидацию", в сеть завезли новую весенне-летнюю коллекцию. А спустя почти год проводится новая громкая акция – "Мы вернулись!" И снова игра с цифрами.

В эти дни начинают распродажи магазины электроники и бытовой техники. Некоторые обещают "скидки до 50% на все группы товаров". Ключевые слова в этой рекламе – "до" и "группы". И 5, и 10, и 20% – это все "до", а не после, так что реклама не врет. Вместо видов могут быть упомянуты "отделы", но практически никогда "все товары". Это значит, что скидки есть и на фены, и на утюги, и на телевизоры, но только на некоторые.

Вообще же, уверяют специалисты, максимальная скидка дается нередко на бракованный или некондиционный товар. Ритейлеры же никогда не работают себе в убыток. В крупных магазинах скидки закладываются в бюджет еще с момента завоза коллекции, а их величина рассчитывается за пару месяцев до начала распродаж в зависимости от количества проданного товара.

Словом, массовых распродаж в их западном понимании у нас пока нет. Зато есть подарки, на которые наши соотечественники особенно падки. Когда дарят ненужные мелочи, в этом, в общем-то, нет ничего неприятного. А вот когда в качестве презента предлагают всякого рода карточки, лучше уточнить условия их действия и как следует все посчитать.

К примеру, сеть розничной парфюмерной торговли не так давно начала акцию "Всем покупателям – VIP-карта на 30% дисконта в подарок!" Для тех, кто стал клиентом магазина впервые, это действительно приятный сюрприз. Хуже с теми, кто давно покупает здесь духи, лосьоны, лаки и прочие товары. У большинства из них уже были так называемые накопительные карты – чем больше покупок, тем ощутимее скидка. Так вот им продавцы настойчиво рекомендовали сменить их на новые, 30-процентные. Многие охотно соглашались и только потом обнаруживали, что скидка действует лишь на продукцию двух косметических фирм, кстати, не совсем дорогих и модных. Так что обещанный выигрыш оказался проигрышем.

Другой пример – накопительные карты, в которые играют и отдельные магазины, и, объединившись, сразу несколько торговых компаний. Каждая покупка в их сетях дает клиенту определенное число баллов: скажем, отоварился на 200 руб. – получи 20 баллов. Бонус в том, что, набрав определенное количество очков, владелец карты имеет возможность выбрать себе подарок сам. Так, например, чтобы заслужить флакон французского парфюма стоимостью 50 долларов, нужно набрать 15 тыс. баллов. Это значит, что нужно потратить в магазинах этих компаний примерно 150 тыс. руб. Как тут не вспомнить красовавшиеся прошлым летом на улицах Москвы рекламные щиты элитной новостройки с призывом: "Купи квартиру и получи бейсболку!"

И все же россияне в массе своей ждут новогодних распродаж. Знают, что могут обмануть, что накупят всякой ерунды, что потратят кучу денег. Но это ведь уже стало частью праздника, который, хоть и опустошает карманы, все равно лучше серых будничных дней.

Геннадий ОВСЯННИКОВ, по материалам СМИ.




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 29.09.2020
    USD78,6713+1,8518
    EUR91,4790+1,8153
    E/U1,1628-0,0044
    БВК84,4348+1,8354
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности