Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости электронной коммерции

  номер 50 (402)-51 (403) от 08.02.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ПОДКАСТИНГ – ОТЛИЧНЫЙ БИЗНЕС!

Неумолимая статистика продолжает свидетельствовать о том, что подкастинг – прекрасный бизнес, а аналитическая компания EMarketer, опубликовавшая соответствующие данные на днях, подтверждает это. В исследовании речь идет о том, насколько прибыльным является подкастинг, и куда стремится этот бизнес. Исходя из данного отчета, подкастинговая аудитория в начале 2008 года составила 18,5 миллионов человек. К концу же года эта цифра должна возрасти еще на десять миллионов.

Размеры аудитории измерялись по двум критериям: общее количество пользователей в аудитории и количество активных ее членов. Эти две метрики разнятся: активные пользователи отличаются от обыкновенных тем, что они скачивают в среднем один или два подкаста в неделю, в то время как остальные просто просматривают подкаст, не регистрируясь специально для его скачивания.

Ниже приведена статистика американских пользователей, скачивающих подкасты за 2007-2012 годы. Цифры указаны в миллионах – общая подкастовая аудитория (активная подкастовая аудитория).

2007 - 18,5 (6,5)

2008 - 28 (10)

2009 - 38 (14)

2010 - 47 (17,5)

2011 - 56 (21,5)

2012 - 65 (25)

Общая подкастовая аудитория – люди, которые скачивали хоть один подкаст. Активная подкастовая аудитория – люди, скачивающие в среднем один или более подкастов в неделю.

Компания EMarketer предполагает, что аудитория скачивающих подкасты вырастет до 65 миллионов пользователей только в США – а эта цифра равна пятой части населения Штатов сегодня. Вполне возможно, что цифры эти будут немного ниже или вообще к 2012 году станут совершенно отличными, от приведенных в отчете. (Конечно, если исследование не рассматривало только аудио-подкасты – об этом пока ничего не говорилось.)

Что касается подкастов на сайте Mashable, подкастовые RSS-потоки все быстрее становятся смешанными видами медиа. Это можно заметить на примере того, что данные потоки очень быстро распространяются и широко потребляются с помощью различных методов, а не только через классические отдельные медиапроигрыватели. С подкастами с сайта Mashable ситуация такова: при серьезной пользовательской аудитории огромное количество аудиоподкастов скачиваются с помощью встроенных виджетов проигрывателей.

Что до видеоподкастов, то соотношение количества их скачиваний к просмотру через онлайновые видеоплееры просто устрашающе, когда количество скачек составляет только сотни тысяч, а число просмотров онлайн равняется десяткам миллионов.

EMarketer отмечает, что среди факторов, которые могут увеличить число скачек подкастов и гарантировать развитие индустрии, можно выделить следующие: повышение информированности пользователей (многие до сих пор ничего не знают о существовании такого формата медиаконтента), радио-трансляции, смартфоны и коммуникаторы (iPhone в этом плане очень хорош), обладающие новыми, улучшенными характеристиками. Если принимать во внимание, что онлайновые видеоролики заполонили Интернет и стали частью всемирной культуры, нужно отметить, что все вышеперечисленные средства, способные положительно повлиять на рост подкастинга, действительно работали на протяжении первых пяти лет его существования. Теперь же в основном рост его происходит благодаря рынку.

Как насчет денег?

Не смотря на утверждения Дейва Винера (Dave Winer), известного в США разработчика ПО и предпринимателя, на подкастовой рекламе можно делать деньги. Только в 2007 году, по данным EMarketer, различными спонсорами подкастинга было потрачено 165 миллионов долларов. К 2012 году эта цифра должна увеличиться до 435 миллионов долларов.

Затраты на подкастовую рекламу в США (миллионы долларов США и изменения в процентах).

2007 – 165 миллионов долларов США; 106,3%

2008 – 240; 45,5%

2009 – 310; 29,2%

2010 – 360; 16,1%

2011 – 400; 11,1%

2012 – 435; 8,8%

Примечание: данные включают и затраты на рекламу, и спонсорские вложения.

Звучит отлично, не так ли? На самом деле, цифры эти кажутся невероятными, даже если верить в количество активной подкастовой аудитории. При попытке понять все вышеописанные данные и проанализировать перспективы станет ясно, что в среднем, каждый активный пользователь должен будет прослушать около 25 подкастовых рекламных объявлений в неделю, а это довольно много.

Бесспорен тот факт, что активные пользователи прослушивают более чем одно шоу в неделю, но большинство подкастов не включают в себя рекламу. Так, те 50% подкастов, в которых все же есть рекламные объявления, имеют не больше 4-5 роликов в одном эпизоде. А это количество не может быть достаточным, чтобы воплотить в жизнь вышеупомянутый прогноз относительно рекламы.

Главная проблема заключается в том, что подкастинг не столь монетизирован, как говорят нам цифры. Основная роль представленной статистической информации заключается в демонстрации нам того, что существует значительное количество людей, которые скачивают подкасты, и у соответствующей индустрии есть большие перспективы по получению прибылей. /Toodoo.Ru, 8 января /




<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 18.09.2019
    USD64,1213+0,2941
    EUR70,6040-0,0655
    E/U1,1011-0,0061
    БВК67,0385+0,1323
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности