ПРОЕЗД НА МАЛОМ КОЛЬЦЕ МЖД БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В МЕТРО

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПРОЕЗД НА МАЛОМ КОЛЬЦЕ МЖД БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В МЕТРО

 

Мэр Москвы Юрий Лужков и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин подписали соглашение о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги», где проезд для пассажиров будет дешевле,

чем в метро.

«Подписано соглашение о шагах, в соответствии с которыми внутреннее кольцо железной дороги будет осуществлять не только грузовые, но и пассажирские перевозки. Стоимость проезда по Малому кольцу (МК) для горожан будет дешевле проезда в Московском метрополитене», – сказал Ю. Лужков. Проект рассчитан до 2015 года. Первый этап – реконструкция участка Пресня-Канатчиково, где будет пять остановок. Всего на МК МЖД будет 30 станций с 19 пересадочными узлами – в первую очередь, на станции метрополитена, на наземный городской транспорт, добавил мэр. Реконструкция этого участка завершится к 2010 году, сказал он.

Ю. Лужков добавил, что строительство нового кольца метро обошлось бы городскому бюджету во много раз дороже, а совместный проект с РЖД позволит сэкономить бюджетные средства Москвы.

По расчетам проектировщиков, полный ввод в действие Малого кольца протяженностью более 50 километров позволит ежедневно перевозить до 250 тысяч пассажиров, объем пассажиропотока может быть увеличен до 900 тысяч человек. Поезда, по предварительным планам, будут ходить с периодичностью в 10-11 минут.

Регулярное движение по МК МЖД началось 20 июля 1908 года. Кольцо было построено с двумя главными путями для грузового движения, а пассажирское осуществлялось лишь год и прекратилось из-за отсутствия пассажиропотока. Проект, опередивший время, стал востребованным в наши дни.

 

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>