МОБИЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ НАБИРАЮТ ОБОРОТ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
МОБИЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ НАБИРАЮТ ОБОРОТ

Компания "Армоби" провела первую в СНГ тестовую рекламную кампанию для мобильной версии одного из интернет-магазинов на платформе OWOX с таргетингом по украинским мобильным операторам.

В результате кампании в течение двух дней на сайт магазина было осуществлено 1000 переходов и был заказан 21 товар. Таким образом, коэффициент конвертации для данной кампании составил 2,1%.

"Этот показатель мог быть еще выше, поскольку в ходе тестовой кампании мы проверяли некоторые факторы, в частности, периоды времени, в которые совершается наибольшее количество покупок", - отметил маркетинг-менеджер компании "Армоби" Андрей Майданик, - "кроме того, некоторые пользователи добавили сайт в закладки, что было видно по переходам, которые продолжались еще некоторое время после окончания кампании".

Несмотря на тестовый характер кампании, очевидно, что с учетом маржи магазина и стоимости заказываемых товаров, расходы на рекламу покрываются в несколько раз, что позволяет говорить о перспективности мобильной интернет-коммерции при необходимом уровне рекламной поддержки, сообщили в пресс-службе "Армоби".

Напомним, в середине июля компания OWOX запустила сервис создания мобильных версий интернет-магазинов, которым уже воспользовались несколько крупных торговых площадок в Интернете.

Компания "Армоби" является крупнейшим в СНГ оператором мобильной рекламы с 2005 года. Компания владеет рекламной сетью MobileAds и сотрудничает с крупнейшими мобильными площадками, что позволяет осуществлять масштабные рекламные кампании с уникальными возможностями таргетинга в мобильном Интернете./ITUA, 23 сентября /

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>