Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 24 (247) от 03.10.2008 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ЛЮДИ НЕ ПРОТИВ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Ненависть людей к рекламе в социальных сетях преувеличена. Около 40% потребителей купили какой-то товар, увидев его рекламу в социальных медиа, а почти три четверти опрошенных приветствуют рекламу на этих ресурсах, — утверждает свежий доклад «Feed: Consumer Experience Report», выпущенный агентством Razorfish. Исследование было проведено в июне 2008 года, в нем участвовали более тысячи потребителей, которые делают покупки в сети и имеют широкополосный доступ в Сеть в возрасте от 18 до 55 лет. 44% опрошенных были мужчинами, 56% — женщинами, респонденты проживали в 10 городских агломерациях в США. О докладе пишет Media Post.
Подавляющее большинство опрошенных активно пользовались интернетом и социальными сетями: 91% респондентов установиили на своих компьютерах в качестве заглавной страницы поисковики Google, Yahoo, MSN, AOL, and Ask.com, более 60% используют RSS-потоки и виджеты (причем 55% делают это регулярно, а 62% используют их на таких сайтах, как Facebook and iGoogle).
Razorfish специально исследовала поведение именно активных пользователей Сети. Во-первых — для того, чтобы избежать дублирования данных с исследованиями Pew Internet & American Life Project и Forrester Research. Во-вторых, — именно активные пользователи Сети как правило доброжелательно относятся к рекламе различных товаров в Сети.
Это мнение получило подтверждение. Более трех четвертей опрошенных Razorfish (76%) заявили, что в социальных медиа должны рекламироваться самые разных бренды, включая Nike, Virgin и Bank of America. В целом, по утверждению агентства, люди оказались в гораздо большей степени открыты к рекламе на социальных ресурсах, чем это было принято считать — и это при том, что инструментарий сайтов Web 2.0, например RSS-потоки и виджеты, пока еще не используются для рекламы. Среди ведущих социальных сетей лишь MySpace и Facebook уже предложили использовать поведенческий таргетинг для того, чтобы помочь рекламодателям привлечь внимание определенных потребительских групп. Однако все эти усилия пока находятся на очень ранних стадиях своего развития, — констатируют авторы доклада.
Различные формы новых медиа уже сейчас «испытывают» владельцов сайтов, рекламодателям и маркетологам, предлагая им размещения на новых, и по большей части пока неисследованных территориях, и многие из этих территорий не имеют аналогов. «Многие эти сервисы не будут иметь мгновенной денежной отдачи», — признают в Razorfish. Однако, несмотря на все перечисленное, «люди реагируют на рекламу в социальных медиа, вне зависимости от того, проплачена она рекламодателем или нет. Нас поразило, какое огромное влияние оказывает сегодня на потребителей поисковые инструменты, социальные медиа, виджеты и RSS-потоки, и то, как они дают „распределенный“ поток информации потребителям. И людям это нравится», — комментирует полученные результаты Гаррик Шмитт (Garrick Schmitt), вице-президент по планированию Razorfish и редактор доклада, которого цитирует ClickZ.
Ключевым, по его словам, является создание таких кампаний, в которых рекламный контент будет органически «влит» в социальные платформы. «По нашему мнению, контент и будет самой рекламой», — утверждает он. Такое развитие событий будет выгодно всем сторонам. С одной стороны - брендам, которые ищут возможностей представить свои товары и услуги как можно более широкой аудитории, хотят взаимодействия с потребителями. С другой стороны — владельцев сайтов, которые при помощи контента смогут расширить аудиторию.
Для отдельных рекламодателей это сотрудничество будет особенно выгодно. К примеру, для розничных магазинов реклама в социальных сетях особенно важна: ведь продажи сегодня двигают именно рекомендации других потребителей, а социальные сети легко можно использовать для подобных рекомендаций. Причем это совсем необязательно должны быть «авторские» рекомендации: по данным Razorfish, почти две трети респондентов (65%) делали покупку на основе «автоматических» рекомендаций, которые программа давала им на основании покупок, которые были сделаны ранее (с учетом предпочтений потребителя).
Также около 65% респондентов признали, что на принятие их потребительских решений повлияли такие программы лояльности, как Amazon’s Prime и Best Buy’s Reward Zone, — обе предлагали «баллы» или другие способы отметить своих потребителей. «Сегодня при выборе розничного магазина люди руководствуются не только ценами, но и другими вещами, такими как рекомендации», — подчеркивает Шмитт. По этой причине он прогнозирует рост рекламных бюджетов, выделяемых на социальные медиа: даже несмотря на сокращение бюджетов на онлайновую рекламу в условиях экономического кризиса. Причина очень проста: расходы на рекламу в социальных медиа пока столь незначительны, что сокращать их не имеет смысла. Напротив: «Каждый из клиентов, с которым я общался, говорил о том, чтобы добавить социальную составляющую», — говорит Шмитт.

/Mediarevolution.ru/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 23.01.2021
    USD74,3615+0,9921
    EUR90,4087+1,4410
    E/U1,2158+0,0032
    БВК81,5827+1,1941
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности