"БИЛЛА" ПЛАНИРУЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
"БИЛЛА" ПЛАНИРУЕТ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПЛАСТИКОВЫХ ПАКЕТОВ
Сеть супермаркетов «БИЛЛА» приступила к реализации второго этапа экологической программы по отмене пластиковых пакетов.
В январе 2009 г. в ассортименте супермаркетов сети появились удобные продуктовые сумки долговременного использования. Сумки, реализуемые в супермаркетах «БИЛЛА», выполнены из полипропилена, который в отличие от полиэтилена позволяет осуществлять промышленную переработку. За первые 10 дней покупателями сети было приобретено более 3 тысяч сумок.
Экологическая программа была запущена сетью супермаркетов «БИЛЛА» в феврале 2008 г. Тогда из ассортимента магазинов были изъяты бесплатные одноразовые пакеты-майки, на замену которым пришли платные, улучшенного качества, предполагающие многократное использование.
По предварительным подсчетам, за год это позволило снизить число распространяемых через сеть пакетов в пять раз по сравнению с 2007 г., т.о. не допустить попадания в окружающую среду примерно 40 млн штук пакетов. Заключительный третий этап программы предполагает окончательную отмену реализации в сети полиэтиленовых пакетов.
В развитых странах отказ от бесплатных пластиковых пакетов явление достаточно новое, однако, превратившееся в устойчивую тенденцию. Для российских розничных сетей, ориентированных на потребителей со средними доходами, переход на платные пакеты явление революционное.
Поддержку в реализации программы компании «БИЛЛА Раша» оказывают Совет Федерации РФ, Комиссия по экологической политике и охране окружающей среды Общественной палаты РФ, Кафедра экологического и земельного права МГУ им. Ломоносова. Руководство компании приглашено на круглый стол в Департамент природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы с целью передачи опыта «антипакетной» программы другим продовольственным сетям.
Компания «Билла Раша» является составной частью немецкого концерна «Rewe Group» - четвертой по величине торговой компании в Европе, насчитывающей более 13 тысяч торговых площадок и имеющей годовой оборот более 45 млрд евро. На предприятии трудятся 300 тыс. сотрудников. В России представлена 36 супермаркетами в Москве, двумя в Туле и пятью в Курске.

/Unipack.ru/
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>