Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 12 (261) от 08.06.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


"АЗБУКА ВКУСА" ПЛАНИРУЕТ В 2009 ГОДУ ОТКРЫТЬ НЕ МЕНЕЕ 2 МАГАЗИНОВ
Сеть продуктовых супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" планирует в 2009 году открыть не менее двух магазинов в Москве за счет собственных средств, рассказал в интервью генеральный директор сети Владимир Садовин.
"В этому году мы откроем еще не менее двух магазинов, на развитие будем тратить только те деньги, которые зарабатываем сами. Заемные средства привлекать не будем", - сказал он. Также в этом году компания перенесла один магазин с Рублевского шоссе на Новорижское шоссе.
Инвестиции в открытие одного магазина в Москве составляют четыре-пять миллионов долларов в докризисных ценах, но как уточнил Садовин за последние полгода арендные ставки в столице снизились на 20-25%. Вместе с тем он отметил, что компания не оставляет планы регионального развития, но сдвигает их сроки. По его словам "Азбука вкуса" начнет открывать магазины в регионах после того, как стабилизируется экономическая ситуация и будет доступно банковское финансирование.
Ранее "Азбука вкуса" планировала выйти на рынки Екатеринбурга, Самары, Киева и Алматы. "Чтобы заново выходить в регионы, нам придется запустить новое исследование. Может, Екатеринбург, например, пострадает сильнее, чем Нижний Новгород - сложно сейчас сказать. Но логика продвижения не поменяется", - отметил Садовин, добавив, что по его оценке ситуация на московском рынке может начать стабилизироваться уже в текущем году, а в регионах только в следующем. По его словам, чтобы зайти в регион для начала необходимо открыть не менее трех магазинов (инвестиции около 15 миллионов долларов). Также "Азбука вкуса" планирует в будущем продолжить развитие сети в Москве. По оценке компании в Москве "Азбуке вкуса" целесообразно открыть еще 10 магазинов. "Объем московского премиального продуктового рынка мы оценивали в один миллиард долларов, но это условные границы", - добавил он.
Вместе с этим Садовин сообщил, что "Азбука вкуса" "категорически против продажи франшизы". "Это решение основано на нашей заботе о качестве: мы не позволим совершать ошибки с нашим брендом, даже за деньги, хотя за франшизой уже не раз обращались из регионов. Нам на создание "Азбуки" потребовалось 8 лет, чтобы она стала такой, какая она есть", - пояснил он.
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" развивает розничная компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. Сеть "Азбука вкуса" насчитывает 25 супермаркетов в Москве и Московской области. В 2008 году оборот компании составил 11,2 миллиарда рублей, прогноз на 2009 год - 13 миллиардов рублей.



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности