Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Торговая неделя

  номер 12 (261) от 08.06.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


ФРАНЦУЗЫ ПОДЕЛЯТСЯ "АШАНОМ"
Акционерами "Ашана" смогут стать все сотрудники компании в России. Это позволит компании уменьшить текучку кадров. Сотрудникам на высокие доходы по акциям рассчитывать вряд ли придется.
"Ашан" предложит всем сотрудникам своего российского подразделения собственные акции, рассказала руководитель компании по внешним коммуникациям Мария Курносова. По ее словам, в ноябре опцион был реализован в тестовом режиме среди менеджеров среднего и высшего звена. В результате акции приобрели 284 человека.
Всего в российском подразделении "Ашана" работают более 20 тыс. человек. Каждый из них сможет приобрести акции компании, но не более чем на 25% своего годового дохода.
Программу премирования сотрудников своими акциями Auchan запустил в 1977 году. На данный момент у работников находится 13% акций компании. Остальные 87% — у семьи Мулье, основавшей Auchan.
"Многие российские ритейлеры развивают аналогичные программы мотивации, — говорит аналитик УК "Финам менеджмент" Максим Клягин. — Но, как правило, они редко распространяются на большое количество линейного персонала". По его мнению, стоимость акций "Ашана" росла за последние 5 лет, так как компания динамично развивалась, но большого потенциала роста этих акций Максим Клягин не видит.
"Опционные программы для рядовых сотрудников более распространены в крупных западных компаниях", — отмечает директор петербургского филиала портала HeadHunter Юлия Сахарова. По ее словам, текучка кадров наиболее характерна для розничной торговли, поэтому мотивационные программы играют здесь большую роль. Кроме того, в условиях кризиса продажа акций может стать дополнительным источником внутреннего кредитования.
В Ленобласти аналогичная опционная программа действует у компании Nokian Tyres. Она также предлагает акции всем своим сотрудникам.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности