Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 14 (264) от 13.07.2009 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: BOSCO DI CILIEGI ОТКРОЕТ СТОКОВЫЙ МАГАЗИН
Продавец товаров класса люкс Bosco di Ciliegi открывает в Петербурге стоковый магазин. Это логично, говорят эксперты, так как спрос смещается в средний и низкий ценовые сегменты.
Как сообщили в группе компаний Bosco di Ciliegi, 4 июля в дисконт–центре на Синопской набережной открывается магазин "Остатки сладки". В нем будут распродаваться остатки коллекций мужской и женской одежды, молодежные бренды и аксессуары и коллекции обуви прошлых сезонов. Площадь магазина составит более 500 м2. Это второй стоковый магазин группы Bosco, первый был открыт в ноябре 2008 года в Москве.
Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин оценивает инвестиции в открытие подобного магазина в $500–1000 на 1м2 площади. Он утверждает, что магазин Bosco может быть востребованным, так как платежеспособный спрос смещается в средний и низкий ценовые сегменты. "Сейчас дисконты открываются во всех направлениях розничного рынка", — добавляет Клягин.
Владелец Machiavelli Luxury Botuiques Денис Белов считает действия Bosco своевременными, поскольку они помогут компании решить проблему с остатками коллекций в Петербурге. "Для Bosco, как и для всех операторов в сегменте luxury, дисконт–центр — единственный способ избавиться от товарных остатков", — утверждает он. Впрочем, ряд экспертов полагают, что выгоднее реализовывать остатки оптом за процент от себестоимости.
По данным гендиректора шопинг–клуба KupiVIP Оскара Хартманна, остатки коллекций лета 2009 года в России составят 30–50%.
Аналитики УК "Финам Менеджмент" оценивают текущий объем российского рынка luxury (без учета автомобилей, яхт и самолетов) примерно на уровне $10–12 млрд. На долю Санкт–Петербурга, на их взгляд, может приходиться примерно 15–20%.
Доля продукции класса люкс на рынке одежды, по их оценкам, находится на уровне 10–15% от всего объема российского рынка (примерно $45 млрд). Доля рынка Санкт–Петербурга в этом сегменте — 20–30%.
Крупнейшие игроки российского рынка luxury — компании Mercury, Bosco di Ciliegi, "ДжамильКо". Магазины по продаже остатков коллекций в Петербурге открыли Machiavelly, "День и ночь", "Версия".

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 02.10.2020
    USD77,2774-1,5073
    EUR90,7237-1,7065
    E/U1,1740+0,0008
    БВК83,3282-1,5969
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности