Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Новости малого бизнеса

  номер 1-2 (553-554) от 15.01.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


САРАНСК: ОБЪЯВЛЕН КОНКУРС СРЕДИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ЛУЧШИЙ СЕРВИС
Как оценить, насколько хорош сервис в вашей компании? Всегда ли услуги компании безупречны, независимо от того, в каких ботинках пришел клиент? Чем заняты продавцы, когда владелец бизнеса далеко? Насколько информированы служащие компании и насколько они способны заинтересовать клиента? В чем преимущества и недостатки организации сервисного обслуживания на вашем предприятии? Что необходимо улучшить, чтобы привлечь новых клиентов и удержать старых? На эти вопросы сможет найти ответы каждый участник городского конкурса «Сервис класса Люкс».
Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия и Мордовское региональное отделение ОПОРЫ РОССИИ приглашают всех предпринимателей республики к участию в конкурсе «Сервис класса Люкс», который определит самую клиентоориентированную компанию городского округа Саранск в различных отраслях бизнеса.
Цель конкурса – повышение качества продукции и услуг фирм г. Саранска. Конкурентоспособность во многом определяется внедрением современных технологий менеджмента качества, знанием передового опыта ведения бизнеса, непрерывным повышением качества услуг и уровня клиентского сервиса.
Кроме возможности получить звание «Компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса» (и, соответственно, использовать это звание в своих рекламных кампаниях), каждый участник конкурса получит подробный аналитический отчет с результатами анализа клиентоориентированности своей компании, аудита по технологии «Тайный покупатель». Также каждый участник получит оценки и рекомендации по повышению качества клиентского сервиса. Что будет включать отчет, можно посмотреть на сайте ИА «Бизнес Мордовии» www.bm.binkrm.ru
В рамках конкурса определятся компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса в своей отрасли, им будет присвоено звание «Самая клиентоориентированная компания» в номинациях:
• «Сеть автосалонов с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Туристическая фирма с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Страховая компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Спортивно-оздоровительная компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Салон красоты с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Рекламная компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Ресторан/кафе с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «IT-компания с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Ювелирный магазин с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Модный бутик с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Компания по продаже мебели с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Компания по продаже окон и дверей с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Магазин для строительства и ремонта с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Продуктовый магазин с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Книжный магазин с самым высоким уровнем клиентского сервиса».
• «Компания в сфере консультационных услуг с самым высоким уровнем клиентского сервиса»;
• «Банк с самым высоким уровнем клиентского сервиса».
Предложения по новым номинациям тоже могут быть учтены.
Участниками конкурса могут быть как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, которые представили заявку на участие. Обязательное условие, которому должен удовлетворять участник, – наличие процессов и процедур непосредственного взаимодействия сотрудников с клиентами.
Аудит и подготовку оценочных заключений по конкурсантам будет проводить специализированная компания, выбранная организаторами.
А конкурсная комиссия – орган, принимающий решения по результатам конкурса, – объединяет в себе представителей органов государственной власти, общественных организаций и средств массовой информации.
Конкурс стартовал с начала 2010 года. Заявки на участие будут приниматься до 31 марта. В апреле будут проведены работы по оценке клиентоориентированности компаний, которые включат два этапа:
1. Самооценка клиентоориентированности компании (в виде тестирования, интервью и оценки внутрифирменных документов).
2. Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» (не менее 2 оценок). А в мае будут подведены итоги, и пройдет торжественное награждение.
Представители Экспертного совета составляют и предоставляют участнику конкурса техническое задание на проведение исследования «Тайный покупатель» (цели, задачи, легенда «тайного покупателя», примерные даты проведения оценки, критерии оценки).
Независимый аудитор, подобранный организаторами, реализует не менее 2 оценочных обращений в компанию.
В соответствии с техническим заданием аудитор ведет переговоры по поводу приобретения товаров/услуг участника, насчет ассортимента, свойств, цен, условий приобретения и прочих параметров, соответствующих техническому заданию.
В ходе переговоров оценивается стиль общения персонала компании с потребителем, качество клиентского сервиса, внешний вид сотрудников, обстановка и дизайн помещения, ощущения от обращения в компанию в целом.
По результатам обращения в компанию аудитор заполняет оценочную анкету, в которой в баллах оценивает качество и уровень сервиса, пишет свои комментарии и замечания.
Параметры оценки уровня клиентского сервиса методом «Тайный покупатель»:
1. Удобство месторасположения
2. Оценка наружной рекламы
3. Внешние впечатления о компании с улицы
4. Навигация в помещениях, торговых залах
5. Встреча клиента:
- приветствие
- представления продавца
- интонации
6. Наличие бейджа
7. Оценка поведения сотрудников в присутствии клиента
8. Время обращения к клиенту
9. Оценка качества работы сотрудника с клиентом, выявление потребностей клиента:
- знание ассортимента товара
- оценка умения решать задачи клиента
- работа с возражениями, замечаниями, вопросами
- сбор информации о клиенте
- объем предоставленной информации о компании, ее деятельности и товарах
10. Манера общения сотрудников с покупателем
11. Получение обратной связи
12. Общие впечатления от общения с сотрудниками компании
13. Завершение визита (процедура прощания)
14. Внешний вид помещений, торговых залов.
В конкурсную комиссию будут переданы пронумерованные аналитические отчеты и итоговые оценки компаний - участников конкурса без указания их наименования и других данных, позволяющих идентифицировать компанию.
Конкурсная комиссия выберет победителей по обозначенным критериям. А наименование участника конкурса раскроется только на церемонии награждения победителей.
Заявки за конкурс принимаются по адресу: Московская,14, офис 308. Консультации по телефону 24-32-03.



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 25.01.2020
    USD61,8031-0,1484
    EUR68,2924-0,3932
    E/U1,1050-0,0037
    БВК64,7233-0,2586
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2020 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности