Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 2 (278) от 01.02.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


МОСКВА: В МАЕ ПРОЙДЕТ 42-Й ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ КОНГРЕСС
Москва в мае 2010 года проведет 42-й Всемирный рекламный конгресс, в рамках которого планирует принять более тысячи делегатов из регионов России и зарубежных стран, сообщил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков, курирующий отрасль наружной рекламы.
"Всемирный рекламный конгресс имеет огромное значение для развития всего рынка коммуникаций, огромное значение для имиджа Москвы и России в целом. Я считаю, что любое крупное мероприятие, которое проводится в Москве, влияет не только на саму столицу, но и на имидж всей страны", - сказал Байдаков.
По его мнению, проведение Всемирного рекламного конгресса - это "показатель отношения к Москве, доверие к ее ресурсам, понимание того, что наш город подготовит, организует и проведет конгресс так, чтобы он достиг своих целей".
"Для рынка коммуникаций, безусловно, это будет уникальный опыт. Он может стать стимулом для развития бизнеса, появления новых технологий. У нас будет возможность обсудить вопросы регулирования отрасли и тенденции рынка коммуникаций в мировом масштабе", - считает заммэра.
При этом, по мнению Байдакова, тема конгресса звучит очень емко: "Перемены и перспективы".
"Сейчас время преобразований, поэтому для участников рынка важно именно сейчас уловить тенденции и использовать возможности для развития бизнеса", - отметил заммэра.
По его информации, предусмотрена насыщенная деловая программа с участием глав крупнейших мировых компаний, представителей международной рекламной индустрии, ведущих средств массовой информации. Уже сегодня подтвердили участие такие знаковые представители, как директор по маркетингу Procter&Gamble Марк Притчард, президент Publicis Groupe Морис Леви, главный управляющий WPP Мартин Соррелл.
По оценкам организаторов, ожидается около 600 иностранных делегатов, а всего участников более тысячи.
"Мы предполагаем организовать встречу руководства международной рекламной ассоциации с мэром Москвы Юрием Михайловичем Лужковым, с федеральными министрами и другими членами правительства России. И впервые в истории Международной рекламной ассоциации в рамках работы Конгресса пройдет образовательный день: студенты коммуникационных отделений вузов смогут познакомиться с опытом мировых специалистов", - добавил собеседник агентства.
По словам Байдакова, мировой финансовый кризис ощутимо отразился на отрасли наружной рекламы Москвы, даже в сравнении с другими европейскими столицами.
"В начале года, в январе-феврале, спрос на наружную рекламу сократился почти вдвое. По итогам года эксперты по-разному оценивают сокращение объемов рынка. По нашим подсчетам, реально это 30-35%, причем, появилась интересная тенденция: в сектор наружной рекламы пришел малый и средний бизнес. Так, например, впервые появилась реклама такси, хотя раньше такого не было", - отметил он.
Чтобы поддержать отрасль, весной 2009 года власти Москвы разработали и запустили антикризисную программу, что позволило участникам рынка сократить издержки и снизить цены.
"Основное решение - это снижение базовой арендной ставки на 30%. Перерасчет цены с учетом скидки осуществлялся с 1 марта 2009 года, а документы на перерасчет компании подавали в комитет рекламы до конца лета. Нашим условием было сохранение рабочих мест. Сегодня анализ ситуации говорит о том, что решение было своевременным, верным. Отрасль наружной рекламы выжила", - пояснил Байдаков.
По его данным, благодаря этой мере из 6 тысяч человек, работающих в сфере наружной рекламы в столице, уволились только около 25 человек. "Это меньше, чем полпроцента, по-моему, хороший результат", - считает заммэра.
Кроме того, городские власти решили отложить реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города, то есть сокращение рекламных конструкций и замену старых форм новыми, более технологичными.
"В плане около 120 улиц, по шести из них работа ведется с 2008 года, ее мы решили довести до конца. По остальным отложили реализацию до 2010 года, но это не значит, что с января программы возобновятся, так как мы готовим целый ряд предложений по продлению льгот", - отметил Байдаков.
Также город нашел способ освободить бизнес от лишней финансовой нагрузки.
"Раньше компании были обязаны совершать выплаты в течение всего срока действия договора на аренду конструкции, даже в случаях, когда использование конструкций становилось невозможным, договор не расторгался. Однако сегодня этот вопрос решается: мы вводим механизм приостановки арендных выплат на время так называемого "городского случая". Например, при освобождении от рекламы исторических территорий: зоны вокруг Кремля, Коломенского, или изменении инфраструктуры - реконструкции, ремонте, строительстве", - пояснил заммэра.
Кроме того, был введен более гибкий график арендных отчислений: раньше платежи проводились в режиме предоплаты за квартал, а сейчас - за месяц, добавил он.
В 2010 году власти Москвы продолжать поддерживать рекламный рынок, заверил Байдаков. "В конце декабря было принято решение продлить срок 30%-го снижения базовой арендной ставки на первое полугодие 2010 года. Ключевые льготы, которые применялись в 2009 году, мы переносим и на этот год", - сказал чиновник.
Он напомнил, что внедрение "городской мебели" (рекламные конструкции, совмещенные с объектами инфраструктуры - скамейки, остановки, урны) в столице было перенесено с 2009 года на 2010 год.
"Рекламные компании обратились в правительство Москвы с просьбой приостановить процесс замены традиционных конструкций "городской мебелью". Как любой новый проект, он требует инвестиций. В условиях финансовой нестабильности для компаний это рискованно. В 2010 году реализацию этой программы планируется возобновить. Пришло время сделать шаг вперед", - подчеркнул заммэра.
По его словам, идея установки "городской мебели", в том числе, связана с концепцией освобождения исторического центра города от рекламы, которая в 2010 году также будет реализована в городе.
"Охранная зона Кремля - это первая зона, в отношении которой будет разработана адресная программа. Другие зоны - это Коломенское и Новодевичий монастырь, а вообще концепция "городской мебели" предусматривается для всей территории внутри Садового кольца", - уточнил он.

/РИА "Новости"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 19.10.2019
    USD63,9542-0,0602
    EUR71,1299+0,2276
    E/U1,1122+0,0046
    БВК67,1833+0,0693
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Российский деловой портал «Альянс Медиа»
     · Бизнес России
    Бизнес-образование
     · Бизнес-план
     · БИНФО
     · Благотворительность
     · Бухгалтерский учет
     · Вся Россия
     · ВЭД
    Госзаказ
     · Дистанционный консалтинг
     · ЖКХ
     · Законы
     · Зоокластер
     · Инвестиции
     · Инновации
     · Исследования
    Исторические документы
     · ИТ и связь
     · Кино
     · Кластер инноваций
     · Кластерное развитие
     · Коммерческие предложения
    Легпром
     · Маркетинг
     · Мероприятия
     · Молодежь
     · Наука
     · Недвижимость
     · Охрана труда
     · Размещение пресс-релизов
    Пресса
     · Продукция и услуги
     · Работа
     · Рассылки
     · Реклама и PR
     · Ремесленничество
     · Рестораны
     · Русский язык
    Система ММЦ
     · Словарь
     · Социальное общество
     · Спорт
     · Стиль Мода Дизайн
     · Субконтрактация
    ТВ - Первый канал бизнеса
     · Тесты
     · Транспорт
     · Финансовые рынки
     · Экология
    Адыгея
     · Алтай
     · Амурская область
     · Архангельск
     · Астрахань
     · Башкортостан
     · Белгород
     · Брянск
     · Бурятия
    Владимир
     · Волгоград
     · Вологда
     · Воронеж
     · Дагестан
     · Еврейская АО
     · Забайкальский край
     · Иваново
     · Ингушетия
    Иркутск
     · Кабардино-Балкария
     · Калининград
     · Калмыкия
     · Калуга
     · Камчатка
     · Карачаево-Черкессия
     · Карелия
    Кемерово
     · Киров
     · Коми
     · Кострома
     · Краснодар
     · Красноярск
     · Курган
     · Курск
     · Ленинградская область
    Липецк
     · Магадан
     · Марий Эл
     · Мордовия
     · Москва
     · Московская область
     · Мурманск
     · Ненецкий АО
    Нижний Новгород
     · Новгород
     · Новосибирск
     · Омск
     · Орел
     · Оренбург
     · Осетия
     · Пенза
     · Пермь
     · Приморье
    Псков
     · Республика Алтай
     · Республика Крым
     · Ростов-на-Дону
     · Рязань
     · Самара
     · Санкт-Петербург
     · Саратов
    Сахалин
     · Свердловская область
     · Севастополь
     · Смоленск
     · Ставрополь
     · Тамбов
     · Татарстан
     · Тверь
     · Томск
    Тула
     · Тыва
     · Тюмень
     · Удмуртия
     · Ульяновск
     · Хабаровск
     · Хакасия
     · ХМАО-Югра
     · Челябинск
     · Чечня
    Чувашия
     · Чукотка
     · Якутия
     · Ямало-Ненецкий АО
     · Ярославль
    Дальневосточный ФО
     · Приволжский ФО
     · Северо-Западный ФО
     · Северо-Кавказский ФО
     · Сибирский ФО
     · Уральский ФО
    Центральный ФО
     · Южный ФО
    Австралия
     · Австрия
     · Азербайджан
     · Аргентина
     · Армения
     · АТЭС
     · Белоруссия
     · Бельгия
     · Болгария
     · Бразилия
    Великобритания
     · Венгрия
     · Вьетнам
     · Германия
     · Греция
     · Грузия
     · Дания
     · ЕАЭС
     · Египет
     · Израиль
     · Индия
    Ирландия
     · Испания
     · Италия
     · Казахстан
     · Канада
     · Кипр
     · Киргизия
     · Китай
     · Куба
     · Латвия
     · Литва
    Молдавия
     · Монголия
     · Нидерланды
     · Норвегия
     · Польша
     · Португалия
     · Румыния
     · Сербия
     · Словакия
     · Словения
    СНГ
     · Таджикистан
     · Тайвань
     · Туркмения
     · Турция
     · Узбекистан
     · Украина
     · Финляндия
     · Франция
     · Хорватия
    Черногория
     · Чехия
     · Швейцария
     · Швеция
     · Эстония
     · Южная Корея
     · Япония
    2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности