ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИМОРЬЯ УЗНАЮТ О СВОИХ ПРАВАХ ПРИ ПОКУПКЕ МЕБЕЛИ

<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРИМОРЬЯ УЗНАЮТ О СВОИХ ПРАВАХ ПРИ ПОКУПКЕ МЕБЕЛИ
26 февраля во Владивостоке открывается первый консультационный пункт для потребителей. В ТД «Лидер» (ул. Светланская, 150) приморцам расскажут, как грамотно защитить свои права при приобретении мебели. Время работы консультационного пункта: с 14:00 до 17:00.
По информации департамента лицензирования и регулирования отношений в сфере потребительского рынка края, такая консультация – не разовая акция. На территории Владивостока в определенное время будут работать консультационные пункты, куда приморцы смогут обратиться за разъяснениями своих потребительских прав.
Также продолжает свою работу «горячая линия» для потребителей. Консультацию можно получить два раза в месяц – каждые первый и третий четверг по телефону 49-35-35.
Основное количество обращений связано с нарушением прав потребителей при приобретении товаров электроники (сотовых телефонов, мониторов, телевизоров) и некачественных продуктов питания, сообщает официальный сайт администрации Приморского края.
<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>