Деловая пресса

Главная

О проекте

Партнеры

Рассылка

Свидетельства СМИ

Реклама

Контакты

Публикации

Разместить информацию
Портал электронных
средств массовой информации
для предпринимателей


Поиск
Расширенный поиск


ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ


Бизнес за рубежом



Новости электронной коммерции



Российские политические портреты



Новости малого бизнеса



Вести Отечества



Новости Cистемы ММЦ



Внешнеэкономическое обозрение



Россия выбирает



Торговая неделя



Москва: мэр и бизнес



Новые технологии



Налоги и бизнес



Бизнес и криминал



Деловая Москва



Лизинг Ревю



Маркетинг и практика предпринимательства





Маркетинг и практика предпринимательства

  номер 19 (295) от 27.09.2010 Архив


<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


СОБСТВЕННЫЙ ИМПОРТ ВЫГОДНЕЕ: "ЛЭНД" ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПЕРЕКУПЩИКОВ
Петербургская сеть супермаркетов "Лэнд" начала самостоятельно завозить продукты из-за границы. "Собственный импорт позволит нам частично обходиться без перекупщиков", - поясняет генеральный директор сети.
Сеть супермаркетов премиум-класса "Лэнд" начала самостоятельно поставлять из-за границы продукты питания и сопутствующие товары. Сеть включает пять магазинов в Петербурге, ее оборот в 2009 году, по данным Infoline, составил около 1,5 млрд рублей. Первые товары из Сицилии "Лэнд" получила в августе, в конце сентября придут продукты из Финляндии.
Торговый дом, созданный в рамках группы компаний "Лэнд", заключает с зарубежными партнерами только эксклюзивные договоры на поставки в Россию тех товаров, которые здесь пока не представлены.
"Собственный импорт позволит нам частично обходиться без перекупщиков и снижать цены на своих полках", - поясняет генеральный директор сети "Лэнд" Илья Штром. В планах компании - самостоятельно импортировать 10% товаров из ассортиментной матрицы "Лэнда".
Основные направления работы петербургской группы компаний "Лэнд", принадлежащей Станиславу Константинову и Юлии Демченко, - строительство и проектирование магазинов, поставки торгового оборудования. Компания участвовала в создании более 2 тыс. магазинов в России.
Участники рынка отмечают, что собственный импорт - выгодный бизнес, если удается обеспечивать достаточные объемы поставок. Продукты, которые будет привозить "Лэнд", интересны в первую очередь магазинам премиум-класса, а их в России не так много, говорят они. При этом если компания самостоятельно завозит много импортных товаров, ей сложно оперативно менять свой ассортимент, что важно для сетей премиум-класса, отмечает Дмитрий Чернов, генеральный директор сети магазинов "СуперСива".
Сама "СуперСива" завозит очень мало товаров самостоятельно, так как два магазина не могут обеспечить необходимый для поставок объем. Для двух магазинов "СуперБабилон" импортные товары также закупают через посредников. "Азбука вкуса", крупнейшая российская сеть магазинов премиум-класса, активно развивает собственный импорт. Доля самостоятельно ввезенных товаров в некоторых категориях достигает 20%. У "Азбуки вкуса" 29 магазинов, но все они работают в Москве.

/"Деловой Петербург"/



<< предыдущая статья     оглавление     следующая статья >>


 
БЕСПЛАТНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ

  • ДОБАВИТЬ коммерческое предложение

  • ОПУБЛИКОВАТЬ информацию об организации

  • ОСТАВИТЬ заявку на кредит / инвестирование

  • РАЗМЕСТИТЬ объявление о покупке / продаже бизнеса

  • РАЗМЕСТИТЬ информацию о вакансии

  • Бесплатные сервисы онлайн



    КУРСЫ ВАЛЮТ ЦБ РФ
    на 17.04.2021
    USD75,5535-1,4273
    EUR90,4602-1,7705
    E/U1,1973-0,0008
    БВК82,2615-1,5817
    Все валюты

    ПОГОДА 
    Россия, Московская обл., Москва
    днем
    ночью

    (прогноз)
    Погода в России и за рубежом

    ВАШЕ МНЕНИЕ



      Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    2003 - 2021 © НДП "Альянс Медиа"
    Правила републикации
    материалов сайтов
    НП "НДП "Альянс Медиа"

    Политика конфиденциальности